Основная информация о мероприятии
Паблик-ток о том, как развивать бренд украшений сегодня и какие изменения ждут индустрию в ближайшем будущем.
18 апреля в Британке пройдет паблик-ток, на котором представители крупных розничных сетей и небольших локальных марок соберутся, чтобы вместе обсудить текущее состояние рынка украшений, рассказать, как строить и развивать бренд с учетом внешних факторов, а также ответят на вопросы:
— Как вести коммуникацию с аудиторией и показывать яркие, жизнерадостные украшения, если вокруг – давящий и тревожный фон?
— Как адаптировать маркетинговую стратегию под новую реальность после блокировки соцсетей?
— Что важно знать о новом законе № 47-ФЗ и кого он коснется?
— Новые маркировки и система учета: во сколько они обходятся брендам и как внедрить их в свой бизнес?
— Что делают компании, которые зависели от сотрудничества с зарубежными брендами?
— Почему дизайн важнее материалов и как продавать бижутерию по «ювелирным» ценам?
— Как бренды справляются с операционной нагрузкой и что поможет ее снизить?
— Сколько теперь стоят драгоценные камни и металлы и как цены зависят от курса валют?
— Что происходит со спросом на ювелирные украшения?
Спикеры:
Ирина Кузнецова – сооснователь универмага дизайнерских украшений Poison Drop, куратор новой программы «Создание и развитие бренда украшений»
Кристина Абраменкова – директор по маркетингу Swarovski Россия
Ольга Аверьянова – основатель и дизайнер бренда Caviar Jewellery
Филипп Пилипук – дизайнер и сооснователь Deforme
Анна Письман – креативный директор и основатель ювелирного бренда Moonka, куратор программы «Ювелирный дизайн»
Модератор:
Елена Черноярская – ювелирный обозреватель и автор телеграмм-канала Treasure Hunter
Вход свободный по регистрации.