Основная информация о мероприятии
Как создать и развивать собственный бренд украшений сегодня? На паблик-токе основатели Poison Drop, SHAMELESS, Яндекс Маркета и другие представители модных брендов обсудят современный рынок ювелирных изделий и развеют страхи начинающих предпринимателей.
19 сентября в Британке пройдет паблик-ток, на котором представители крупных розничных сетей и небольших локальных марок соберутся, чтобы поговорить о текущем состоянии рынка украшений и рассказать, как создать и развивать бренд с учетом внешних факторов. Вместе с экспертами из индустрии обсудим:
— Систему маркировки драгметаллов и камней. Что сейчас считается драгоценным металлом? Как обстоят дела с логистикой альтернативных материалов и что делать с отсутствием производства в России? Может ли эта ситуация стать точкой роста для бизнеса? И почему дизайн важнее материалов?
— Главные страхи начинающих предпринимателей в индустрии украшений. Как превратить творчество в бизнес? Стоит ли открывать свой бренд сейчас и как его развивать в будущем? Как создать то, что будет востребовано? И где это продавать?
— Дизайн. Что происходит со спросом на ювелирные украшения? Что будет в тренде этой зимой? Почему упаковка имеет значение и где искать подрядчиков?
Спикеры:
Ирина Кузнецова — сооснователь универмага дизайнерских украшений Poison Drop, куратор новой программы «Создание и развитие бренда украшений».
Валерия Рубачева — выпускница программы «Ювелирный дизайн», основательница бренда SHAMELESS.
Слава Джи — креативный директор, блогер.
Даниил Трабун — креативный директор направления fashion в Яндекс Маркете.
Вход свободный, но не забудьте зарегистрироваться.
— Систему маркировки драгметаллов и камней. Что сейчас считается драгоценным металлом? Как обстоят дела с логистикой альтернативных материалов и что делать с отсутствием производства в России? Может ли эта ситуация стать точкой роста для бизнеса? И почему дизайн важнее материалов?
— Главные страхи начинающих предпринимателей в индустрии украшений. Как превратить творчество в бизнес? Стоит ли открывать свой бренд сейчас и как его развивать в будущем? Как создать то, что будет востребовано? И где это продавать?
— Дизайн. Что происходит со спросом на ювелирные украшения? Что будет в тренде этой зимой? Почему упаковка имеет значение и где искать подрядчиков?
Спикеры:
Ирина Кузнецова — сооснователь универмага дизайнерских украшений Poison Drop, куратор новой программы «Создание и развитие бренда украшений».
Валерия Рубачева — выпускница программы «Ювелирный дизайн», основательница бренда SHAMELESS.
Слава Джи — креативный директор, блогер.
Даниил Трабун — креативный директор направления fashion в Яндекс Маркете.
Вход свободный, но не забудьте зарегистрироваться.