Основная информация о мероприятии
21 сентября Майкл Гибсон, преподаватель программы Marketing, разберет вместе с вами самые провальные рекламные кампании, которые в итоге стали легендарными.
Вся наша культура одержима достижением успеха и поставленных целей, особенно — в маркетинге, где главная цель — создать образ успеха и уверенности в себе.
Тем не менее, некоторые выдающиеся рекламные кампании потерпели неудачу, и именно то, что бренды не побоялись сказать «мы облажались», выделило их из толпы своим уникальным голосом и сделало их исключительными.
Будьте готовы к тому, что вы также станете частью диалога с Майклом Гибсоном и обсудите, как именно превратить неудачу в маркетинге в успех.
Майкл Гибсон — креативный директор в Grey Worldwide Moscow, где создавал рекламные кампании для P&G, Glaxo и Visa. Автор канала в YouTube ExPatting Russia
Тем не менее, некоторые выдающиеся рекламные кампании потерпели неудачу, и именно то, что бренды не побоялись сказать «мы облажались», выделило их из толпы своим уникальным голосом и сделало их исключительными.
Будьте готовы к тому, что вы также станете частью диалога с Майклом Гибсоном и обсудите, как именно превратить неудачу в маркетинге в успех.
Майкл Гибсон — креативный директор в Grey Worldwide Moscow, где создавал рекламные кампании для P&G, Glaxo и Visa. Автор канала в YouTube ExPatting Russia