Top.Mail.Ru

OOPS, WE F*CKED UP! Лекция о том, как неудача может стать первым шагом к успеху

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10с3, 5 этаж

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

21 сентября Майкл Гибсон, преподаватель программы Marketing, разберет вместе с вами самые провальные рекламные кампании, которые в итоге стали легендарными.

Вся наша культура одержима достижением успеха и поставленных целей, особенно — в маркетинге, где главная цель — создать образ успеха и уверенности в себе.

Тем не менее, некоторые выдающиеся рекламные кампании потерпели неудачу, и именно то, что бренды не побоялись сказать «мы облажались», выделило их из толпы своим уникальным голосом и сделало их исключительными.

Будьте готовы к тому, что вы также станете частью диалога с Майклом Гибсоном и обсудите, как именно превратить неудачу в маркетинге в успех.

Майкл Гибсон — креативный директор в Grey Worldwide Moscow, где создавал рекламные кампании для P&G, Glaxo и Visa. Автор канала в YouTube ExPatting Russia

Ближайшие события

21
сентября 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 12:00
22
сентября 2024
Вс
Начало в 12:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, вход А, этаж 5, аудитория 3/5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.