Основная информация о мероприятии
Public talk с представителями PUMA, Kruzhok, Faces&Laces, Locals.
Новая реальность диктует новые правила игры для индустрии fashion: поиск новых площадок, инфлюэнсеров, адаптация к отсутствию привычных работающих способов продвижения, формирование новой стратегии и тестирование новых форматов — вызовы даже для самых опытных специалистов.
В турбулентное время рынок тоже способен расти. 26 октября на паблик-токе вместе с основателем Faces&Laces, платформы Locals, директором по маркетингу PUMA Russia, куратором проекта Kruzhok Workshop и другими представителями индустрии поговорим о том:
— Как своевременно реагировать на изменения рынка?
— Какие новые форматы продвижения появились в оффлайне и онлайне?
— Какие есть возможности для российских брендов сегодня?
— Что будет после кризиса? Как планировать свою стратегию?
Юлия Швайкина — куратор проектов Kruzhok Workshop
Алексей Аксёнов — cооснователь проекта Faces&Laces, сооснователь и куратор платформы для локальных брендов LCLS.RU
Александра Ларина — старший маркетинг-менеджер Универмага Trend Island
Модератор
Ольга Симонова — креатор, директор по маркетингу в PUMA Россия, куратор программы «Бизнес в индустрии моды».
Ольга Симонова — креатор, директор по маркетингу в PUMA Россия, куратор программы «Бизнес в индустрии моды».
Вход свободный. Не забудьте зарегистрироваться.