Работать в маркетинге российских fashion-брендов сегодня, значит уметь лавировать между непредвиденными обстоятельствами, высокой конкуренцией и новыми технологиями. Прошлые стратегии больше не работают, а актуальные создаются опытным путем, методом проб и ошибок. Чтобы удерживать позиции и двигаться вперед, необходимо предсказывать будущие тенденции рынка, владеть широким арсеналом инструментов продвижения, уметь создавать и реализовывать креативные кампании, управлять командой и развивать свой личный бренд.
Совместно с ведущими руководителями отделов маркетинга, студией продакшена и креаторами мы создали новую программу, отвечающую запросам индустрии здесь и сейчас. Актуальная теория и глубокая практическая проработка кейсов от реальных заказчиков позволят начинающим маркетологам повысить свое конкурентное преимущество среди коллег, а более опытным – выйти на новый уровень карьерного развития.
За 6 месяцев студенты научатся анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию, сформулируют бренд-платформу и пирамиду бренда для заказчика, придумают тактический план продвижения по площадкам и создадут стратегию продвижения бренда с креативными спец проектами.
В процессе обучения участникам будут предоставлены брифы от брендов, работа над которыми пойдет в итоговое портфолио. На каждом этапе рабочую группу будет поддерживать наставник проекта.
Блок 1. Основы маркетинга
-
Базовые понятия маркетинга
-
Роль маркетинга в бизнесе
-
Коммуникационные и бизнес-цели маркетинга
-
Подходы и актуальные тренды
-
Глобальные и локальные тренды
Блок 2. Анализ аудитории, рынка, конкурентов:
-
Инструменты, метрики, способы оценки и исследования аудитории
-
Анализ рынка: PAM, TAM, SAM, SOM
-
Анализ конкурентов: SWOT, SPACE, PEST, 4P
Артефакт: анализ, исследование и определение аудитории для заказчика
Блок 3. Бренд-позиционирование:
-
Понятие бренда. Его миссия, ценности, цели и задачи
-
Работа с ДНК бренда: брифинг и интервью с заказчиком
-
RTB: рациональные и эмоциональные обещания бренда
-
Бренд-позиционирование и отстройка от конкурентов
Блок 4. Продвижение и продажи:
-
Виды площадок и каналов для продвижения, коммуникации, продаж
-
Особенности различных каналов (ритейл, e-com, маркетплейсы, новые медиа)
-
Нейромаркетинг и работа с актуальными трендами
-
PR, Ивент- и инфлюенс-маркетинг, коллаборации
-
Таргетинг и контекстная реклама
-
Аналитика результатов рекламных кампаний и продаж – как делать выводы
Блок 5. Коммуникационная стратегия: спецпроекты, производство контента, бюджет:
-
Создание рекламных кампаний и креативов – от идеи до производства
-
Принципы создания брифов, тех.заданий, коммуникации с агентствами
-
Документация при продакшене – сметы, отчеты, авторские права
-
Тренды и креативный продакшн
Артефакт: креативный бриф для рекламной кампании бренда
Блок 6. Коммуникация и управление креативными командами:
-
Особенности работы с креативными специалистами и селебрити
-
Форс-мажоры и кризис-менеджмент
-
Управление командой и лидерство
Итоговый проект
Собственная бренд-стратегия – пошаговый план продвижения и продаж для реального бренда.
Бренд-стратегия включает в себя:
-
Тщательное исследование аудитории
-
Глубокую работу с ценностями бренда, выбор направления его развития
-
Анализ места и преимуществ продукта на рынке
-
Подбор эффективных каналов коммуникации, продвижения и продаж
-
План продвижения с бюджетом (стратегии продвижения бренда по площадкам с учетом единого образа бренда; подбор партнеров, выбор тона коммуникации и прочее)
-
Планирование первой рекламной кампании от концепции до продакшена
-
Аналитику результатов и коррекцию плана действий
-
Желающим запустить свой бренд или продукт при наличии идеи
-
Менеджерам и другим специалистам, которые хотят углубиться в тему маркетинга, продвижения бренда и актуальных инструментов
-
Создателям собственных брендов, суббрендов или продуктовых линеек
Преподаватели
Порядок поступления
Требования к мотивационному письму:
В мотивационном письме мы просим рассказать про опыт и цели, которые вы ставите на обучение на программе.
С какой задачей вы приходите на программу:
— Есть ли у вас продукт, который вы хотите продвигать, или пока только идея? Расскажите про ваш продукт или идею.
— Какого результата для своей задачи вы хотели бы достичь?
Ваш предыдущий профессиональный опыт:
— Где вы работаете сейчас? На себя или на работодателя? Какую позицию вы занимаете в компании?
— Каковы ваши основные рабочие задачи?
Ваш опыт в маркетинге:
— Был ли у вас опыт работы в маркетинге? Если да, расскажите про несколько ваших кейсов.
— Укажите три примера брендов или организаций, чей успех пришел благодаря рекламе.
— Укажите три примера брендов или организаций, которые заработали лояльность клиентов при помощи социальных сетей.
Ваши ожидания от обучения:
— Почему вы заинтересовались именно этой программой?
— Сколько времени вы готовы уделять учебе?
— Каких результатов вы хотели бы достичь на выходе?
Необходимые документы
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
График обучения
2 занятия в выходной: воскресенье (11.00 - 14.00, 15.00 - 18.00)
Стоимость и условия оплаты
390 390 рублей в год* включая НДС
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
**указанная стоимость действует при оплате образовательных услуг единовременно или двумя платежами. Полная стоимость составляет 429 000 руб при ежемесячной оплате.
При оплате за 30 дней или ранее до старта программы действует скидка 5% на первый платеж.