Язык обучения
Русский
Начало обучения
14 ноября 2024
Продолжительность
6 месяцев
Форма обучения
2 вечера в будни,
2 занятия в воскресенье 

PR, маркетинг и спецпроекты в fashion
О программе

Создание и развитие успешного бренда в современных условиях не может базироваться только на идее и планировании. Чтобы удерживать позиции и двигаться вперед, необходимо расширять кругозор, анализировать рынок, владеть широким арсеналом тактик и инструментов работы с командой, уметь быстро перестраиваться.


Вместе с куратором Ольгой Симоновой и преподавателями из креативной и fashion-индустрий, студенты смогут разобраться в основах маркетинга, управления брендом и командой. Учащиеся освоят тонкости позиционирования бренда и эффективные способы коммуникации с аудиторией, узнают о принципах подбора каналов продвижения и реализации успешных креативных рекламных кампаний.


В процессе обучения участники смогут поработать с реальными кейсами из индустрии и личными бизнес-задачами. Итоговый проект курса – разработка бренд-стратегии: от концепции до продакшена. Желающие работать в fashion-индустрии научатся выводить бренд на новый уровень и повысят экспертизу в маркетинге, начиная от подготовки стратегии, заканчивая креативом, трендами и умением работать в профессиональной команде.



Структура программы
Структура программы

Блок 1. Маркетинг 


  • Базовые понятия маркетинга

  • Роль маркетинга в бизнесе

  • Коммуникационные и бизнес-цели маркетинга

  • Подходы и актуальные тренды

  • Глобальные и локальные тренды


Блок 2. Потребители:


  • Почему важно знать, кто твой клиент

  • Метрики, способы оценки и исследования аудитории


Блок 3. Бренд-менеджмент:


  • Понятие бренда. Его миссия, ценности, цели и задачи

  • Анализ рынка и конкурентов

  • Выстраивание позиционирования

  • Создания лояльного коммьюнити 

  • Формирование бренд-платформы


Блок 4. Инструменты маркетинга:


  • Виды площадок и каналов для продвижения, коммуникации, продаж

  • Особенности различных каналов (ритейл, e-com, перформанс-маркетинг, digital, таргетинг, pr, маркетплейсы, новые медиа)

  • SMM

  • CRM

  • Мероприятия

  • WEB 3.0

  • Аналитика результатов рекламных кампаний и продаж – как делать выводы


Блок 5. Производство контента:


  • Создание рекламных кампаний и креативов – от идеи до производства

  • Как создавать креатив, что такое концепция

  • Интегрированные маркетинговые кампании – как согласовывать воронки продаж

  • Принципы создания брифов, тех.заданий, коммуникации с агентствами

  • Документация при продакшене – сметы, отчеты, авторские права


Блок 6. Коммуникация и работа в креативных командах:


  • Особенности работы с креативными специалистами и селебрити

  • Форс-мажоры и кризис-менеджмент 

  • Управление командой и лидерство


Итоговый проект


Собственная бренд-стратегия – пошаговый план продвижения и продаж для бренда или линейки. 


Бренд-стратегия включает в себя:


  • Тщательное исследование аудитории

  • Глубокую работу с ценностями бренда, выбор направления его развития

  • Анализ места и преимуществ продукта на рынке

  • Подбор эффективных каналов коммуникации, продвижения и продаж

  • План продвижения с бюджетом (стратегии продвижения бренда по площадкам с учетом единого образа бренда; подбор партнеров, выбор тона коммуникации и прочее)

  • Планирование первой рекламной кампании от концепции до продакшена

  • Аналитика результатов и коррекция плана действий



Программа подойдет

  • Желающим запустить свой бренд или продукт при наличии идеи
  • Менеджерам и другим специалистам, которые хотят углубиться в тему маркетинга, продвижения бренда и актуальных инструментов

  • Создателям собственных брендов, суббрендов или продуктовых линеек



Вы научитесь


  • Исследовать аудиторию и ее потребности

  • Интерпретировать статистику

  • Выстраивать образ бренда, определять его миссию, ценности, цели, задачи, последовательно придерживаться этого образа в коммуникации и продажах

  • Анализировать рынок и конкурентов, находить преимущества своего продукта, проводить отстройку

  • Ориентироваться во всем разнообразии каналов коммуникации, продвижения и продаж, выбирать наиболее эффективные для своего случая

  • Создавать план продвижения продукта (стратегию продвижения бренда по площадкам с учетом единого образа бренда; подбор партнеров, выбор тона коммуникации) 

  • Планировать и проводить рекламные кампании – генерировать и развивать креативные идеи, переводить их в четкий план действий и тех.задания, взаимодействовать с продакшн командами

  • Анализировать результаты рекламных кампаний и корректировать последующие действия

  • Управлять командой и ее мотивацией, менеджерить проекты, эффективно взаимодействовать с креативными специалистами, соблюдать сроки и добиваться планируемых результатов


Возможные карьерные траектории:

  • Руководитель направления маркетинга в fashion компании

  • Владелец собственного бренда

  • Бренд-менеджер

  • Product-менеджер

  • Event-менеджер

  • BTL-менеджер

  • Контент-менеджер

  • Креатор в рекламном или креативном агентстве





Как поступить
01

Порядок поступления

Для поступления нужно заполнить анкету-заявление на сайте → подготовить и отправить мотивационное письмо.
02

Требования к мотивационному письму:

В мотивационном письме мы просим рассказать про опыт и цели, которые вы ставите на обучение на программе.

С какой задачей вы приходите на программу:
— Есть ли у вас продукт, который вы хотите продвигать, или пока только идея? Расскажите про ваш продукт или идею.
— Какого результата для своей задачи вы хотели бы достичь?

Ваш предыдущий профессиональный опыт:
— Где вы работаете сейчас? На себя или на работодателя? Какую позицию вы занимаете в компании?
— Каковы ваши основные рабочие задачи?

Ваш опыт в маркетинге:
— Был ли у вас опыт работы в маркетинге? Если да, расскажите про несколько ваших кейсов.
— Укажите три примера брендов или организаций, чей успех пришел благодаря рекламе.
— Укажите три примера брендов или организаций, которые заработали лояльность клиентов при помощи социальных сетей.

Ваши ожидания от обучения:
— Почему вы заинтересовались именно этой программой?
— Сколько времени вы готовы уделять учебе?
— Каких результатов вы хотели бы достичь на выходе?

03

Необходимые документы

— анкета-заявление;
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
04

График обучения

2 вечера в будни: вторник и четверг (19.00 - 22.00)
2 занятия в выходной: воскресенье (11.00 - 14.00, 15.00 - 18.00)  
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

390 390 рублей в год* включая НДС


*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.


**указанная стоимость действует при оплате образовательных услуг единовременно или двумя платежами. Полная стоимость составляет 429 000 руб при ежемесячной оплате. 


При оплате за 30 дней или ранее до старта программы действует скидка 5% на первый платеж. 

Истории успеха
Истории успеха
Анастасия Ковзалова PR, маркетинг и спецпроекты в fashion
Вопросы и ответы

Ближайшие события

13
июля 2024
Сб
Необходима регистрация
13 июля – 31 августа 2024
Начало в 11:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 5 этаж
29
июля 2024
Пн
Начало в 19:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 5 этаж, аудитория 5.11
17
августа 2024
Сб
Начало в 13:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 5 этаж, аудитория 5.11
17
августа 2024
Сб
Начало в 13:00
актуальное место проведения сообщим отдельным письмом
20
августа 2024
Вт
Начало в 19:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 5 этаж, аудитория 5.11
24
августа 2024
Сб
Начало в 13:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 5 этаж, аудитория 5.11
24
августа 2024
Сб
Начало в 13:00
актуальное место проведения сообщим отдельным письмом
24
августа 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 13:00
актуальное место проведения сообщим отдельным письмом
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×