Основная информация о мероприятии
Если для вас креатив — это яркие спецэффекты в фильмах или забавная наружная реклама, скорее всего, вы не маркетолог, или только собираетесь им стать. Креатив для специалистов — это всегда отражение чётко продуманной стратегии, которая помогает выстроить долгосрочные отношения бренда с аудиторией и делает его предложение уникальным.
Встреча будет длиться полтора часа и состоять из двух частей.
Сначала вы пройдёте теоретическую базу от специалистов по созданию бренда:
— узнаете, что такое креативность и почему сейчас она важна;
— поймете, как умение креативно мыслить ведет к созданию идей;
— рассмотрите методы и техники креативного мышления;
— разберете метод агентсва Sensesay для создания креативных идей рекламы.
Любой креатив начинается с идеи, а идея — со штурма. Второй блок воркшопа будет состоять полностью из практики. Любой желающий сможет поучаствовать в совместном 30-минутном штурме по методике, задать свои вопросы преподавателям и стать свидетелем создания метафор бренда или больших идей для рекламных кампаний.