Top.Mail.Ru

Воркшоп по unit-экономике: как считать LTV, где применять эту метрику и как правильно это делать

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

онлайн

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Наивно думать, что все клиенты приносят бизнесу одинаковый доход — это не так. Чтобы по-настоящему понять своего покупателя и его ценность для бизнеса, маркетологи используют эффективный способ — рассчитывают LTV или пожизненную прибыль с клиента. Зная, какую сумму каждый клиент приносит компании, вы сможете рассчитать, сколько денег выделять на его привлечение, либо понять, как работать с ценообразованием и затратами в вашем продукте.

Рассказать, как считать метрику и так ли она важна, мы попросили директора по аналитике, DS и исследованиям в Работа.ру, куратора интенсива «Как принимать решения на основе данных» — Алёну Артемьеву.

Вместе с ней вы изучите все базовые понятия о показателе:

— что такое LTV и почему не всегда нужно его считать;
— какие формулы для расчёта существуют и для каких сфер их можно применять;
— как прогнозировать LTV клиентов;
— в чём роль LTV в unit-экономике и маркетинге.

А после теоретического блока каждого участника ждёт практика. На реальных кейсах вы сможете научиться считать LTV и делать выводы об эффективности различных каналов привлечения.

Воркшоп пройдёт онлайн 15 ноября в 19:00. Регистрируйтесь для участия, и в день мероприятия мы поделимся ссылкой.

Ближайшие события

21
сентября 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 12:00
22
сентября 2024
Вс
Начало в 12:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, вход А, этаж 5, аудитория 3/5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.