Основная информация о мероприятии
Наивно думать, что все клиенты приносят бизнесу одинаковый доход — это не так. Чтобы по-настоящему понять своего покупателя и его ценность для бизнеса, маркетологи используют эффективный способ — рассчитывают LTV или пожизненную прибыль с клиента. Зная, какую сумму каждый клиент приносит компании, вы сможете рассчитать, сколько денег выделять на его привлечение, либо понять, как работать с ценообразованием и затратами в вашем продукте.
Вместе с ней вы изучите все базовые понятия о показателе:
— что такое LTV и почему не всегда нужно его считать;
— какие формулы для расчёта существуют и для каких сфер их можно применять;
— как прогнозировать LTV клиентов;
— в чём роль LTV в unit-экономике и маркетинге.
А после теоретического блока каждого участника ждёт практика. На реальных кейсах вы сможете научиться считать LTV и делать выводы об эффективности различных каналов привлечения.
Воркшоп пройдёт онлайн 15 ноября в 19:00. Регистрируйтесь для участия, и в день мероприятия мы поделимся ссылкой.