О программе
Аналитика данных открывает новые возможности для развития бизнеса: рассчитывать эффект от конкретных действий, прогнозировать поведение пользователей и принимать обоснованные решения.
Предпринимателям аналитика позволяет правильно оценивать перспективы бизнеса и обеспечивать здоровый рост. А маркетологи и менеджеры проектов смогут добавить новый навык в резюме и выделиться на рынке труда.
На интенсиве разберемся:
— как понять, что влияет на конверсию;
— как повысить эффективность рекламных кампаний и перераспределить бюджет;
— как определить устойчивость продукта и бизнеса;
— на что в первую очередь нужно повлиять в воронке;
— как обеспечить прогнозирование в краткосрочной перспективе;
— как улучшать продукт при помощи аналитики.
Вы научитесь использовать 4 метода:
— когортный анализ;
— юнит-экономику;
— метод группировки;
— факторный анализ.
Что вас ждёт на интенсиве:
— Закрепление материала на практике и обратная связь от куратора.
— Возможность построить модель юнит-экономики для своего проекта или компании. В начале интенсива мы расскажем, как подготовить данные своего проекта для работы.
— Глоссарий для работы на интенсиве и после него.
Форма обучения:
3 онлайн-занятия по будням вечером.
2 очных полных дня в субботу и воскресенье.
Для работы на очных сессиях нужен ноутбук.
Предпринимателям аналитика позволяет правильно оценивать перспективы бизнеса и обеспечивать здоровый рост. А маркетологи и менеджеры проектов смогут добавить новый навык в резюме и выделиться на рынке труда.
На интенсиве разберемся:
— как понять, что влияет на конверсию;
— как повысить эффективность рекламных кампаний и перераспределить бюджет;
— как определить устойчивость продукта и бизнеса;
— на что в первую очередь нужно повлиять в воронке;
— как обеспечить прогнозирование в краткосрочной перспективе;
— как улучшать продукт при помощи аналитики.
Вы научитесь использовать 4 метода:
— когортный анализ;
— юнит-экономику;
— метод группировки;
— факторный анализ.
Что вас ждёт на интенсиве:
— Закрепление материала на практике и обратная связь от куратора.
— Возможность построить модель юнит-экономики для своего проекта или компании. В начале интенсива мы расскажем, как подготовить данные своего проекта для работы.
— Глоссарий для работы на интенсиве и после него.
Форма обучения:
3 онлайн-занятия по будням вечером.
2 очных полных дня в субботу и воскресенье.
Для работы на очных сессиях нужен ноутбук.
Чему вы научитесь
После интенсива вы:
— сможете рассчитать ключевые маркетинговые метрики;
— узнаете, как проводить когортный анализ простыми способами и строить на его основе прогноз жизненной ценности клиента (LTV);
— сможете построить базовую модель юнит-экономики;
— поймете правила расчета основных показателей статистики для принятия правильных решений на основе данных;
— сможете строить модели Unit-экономики на собственных данных;
— разберетесь, как анализировать узкие места в воронках, как искать точки роста, генерировать гипотезы для повышения эффективности бизнеса;
— научитесь рассчитывать эффект от конкретных действий;
— поймете, как анализировать и интерпретировать данные, чтобы принимать взвешенные решения.
Благодаря добавлению навыка анализа данных в ваш уникальный пул профессиональных компетенций вам будет проще выделиться на рынке труда.
— сможете рассчитать ключевые маркетинговые метрики;
— узнаете, как проводить когортный анализ простыми способами и строить на его основе прогноз жизненной ценности клиента (LTV);
— сможете построить базовую модель юнит-экономики;
— поймете правила расчета основных показателей статистики для принятия правильных решений на основе данных;
— сможете строить модели Unit-экономики на собственных данных;
— разберетесь, как анализировать узкие места в воронках, как искать точки роста, генерировать гипотезы для повышения эффективности бизнеса;
— научитесь рассчитывать эффект от конкретных действий;
— поймете, как анализировать и интерпретировать данные, чтобы принимать взвешенные решения.
Благодаря добавлению навыка анализа данных в ваш уникальный пул профессиональных компетенций вам будет проще выделиться на рынке труда.
Структура программы
Введение в unit-экономику
- Основные показатели маркетинговой аналитики, необходимые для unit-экономики
Основы unit-экономики
- Какие бывают маркетинговые метрики и о чем они говорят
- Как выбрать метрики и методы анализа для своих задач
Когортный анализ
- Как построить когортный анализ простыми методами
- Что такое LTV и как его рассчитать
Модель unit-экономики
- Шаблоны для unit-экономики
- Как построить базовую модель
- Типы юнитов, особенности моделей unit-экономики для разных типов бизнеса
Основы статистики
- Основные понятия общей теории статистики: средняя, мода, медиана, показатели динамики
- Основные типы средних и правила их применения. Когда нельзя использовать среднее значение?
- Базовые показатели динамики. Как прогнозировать свои действия, как раскладывать метрики на составляющие, как определять причинно-следственные связи
- Связь статистики с unit-экономикой
Основы факторного анализа и метода группировок
- Основные методы статистического анализа
- Как применять метод группировок
- Основы факторного анализа
- Типы воронок привлечения и поиск точек роста
Бизнес-модель и построение P&L
- Основы бизнес-планирования
- Как построить P&L
- Как встраивать маркетинговые показатели в бизнес-планы
- Примеры построения P&L
- Чем отличаются модель юнит-экономики и финансовая отчетность
- Как разговаривать с финансистами на одном языке
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Интенсив будет полезен для:
— менеджеров продуктов;
— менеджеров проектов;
— маркетологов;
— аналитиков;
— предпринимателей.
— менеджеров продуктов;
— менеджеров проектов;
— маркетологов;
— аналитиков;
— предпринимателей.
Отзывы участников
Отзывы участников
Юлия Егорова
На четырёхдневном интенсиве информацию подавали плотно — сразу пошли на глубину. Объём знаний, как в годовом курсе университета и ещё чуть-чуть
Наталья Рогаль
Кейсы и примеры, которые нам давали в рамках программы, научили ориентироваться в большом количестве формул, и главное, — переносить их на реальные проекты.
Любовь Решетило
Сложилось цельное понимание как нужно планировать с точки зрения финансов и эффективности и я уже начала это применять.