Основная информация о мероприятии
Тема устойчивого развития — один из главных инфоповодов на сегодняшний день. Например, фестиваль «Каннские львы» в этом году добавил тему внедрения устойчивого маркетинга во все номинации и теперь может рассматривать все заявки через трансляцию этих принципов.
Экоинициативы, рациональное потребление, социальная ответственность, — когда речь идёт о деятельности крупных компаний, теме устойчивого развития также уделяют большое внимание.
Мероприятие проведёт эксперт в устойчивом развитии, экологичной упаковке и циклической экономике, соосновательница Бюро устойчивых практик «12», в прошлом руководитель направления устойчивого развития и отдела маркетинговых спецпроектов в «Кухне на районе» Алина Лихачевская.
Алина — куратор программы «Устойчивый маркетинг бренда» расскажет:
— как меняется отношение к устойчивому маркетингу в профессиональной индустрии;
— почему заниматься устойчивым маркетингом становится важно не только с точки зрения «устойчивого», но и с точки зрения «маркетинга»;
— с каких кейсов стоит брать пример и вдохновляться.
Для участия необходимо зарегистрироваться.