Основная информация о мероприятии
Почему айдентика экосистемы МТС не смогла выстроиться вокруг яйца
В конце марта МТС презентовали айдентику своей новой большой экосистемы. И уже 19 апреля на открытой лекции в Британке команда, проводившая ребрендинг одной из крупнейших российских компаний, поделится опытом ведения этого масштабного проекта.
Лекцию проведут участники бренд-команды проекта: Ксения Сергачёва, руководитель центра по работе с брендом, Евгения Журавлёва, арт-директор, и Анна Алькина, старший бренд-стратег.
На мероприятии спикеры расскажут о том, как систематизировать более 30 сущностей внутри одного бренда, и обсудят следующие темы:
— Поиски правильной архитектуры бренда;
— Новая бренд-платформа и ее воплощение в айдентике;
— Декоративность VS функциональность (визуал, который усиливает смысл и помогает);
— Взаимодействие команд. Как находить точки соприкосновения
(агентства, продукт, команда бренда, стейкхолдеры).
Приходите на лекцию, чтобы обсудить результаты одного из самых громких проектов этого года с его авторами.
Лекцию проведут участники бренд-команды проекта: Ксения Сергачёва, руководитель центра по работе с брендом, Евгения Журавлёва, арт-директор, и Анна Алькина, старший бренд-стратег.
На мероприятии спикеры расскажут о том, как систематизировать более 30 сущностей внутри одного бренда, и обсудят следующие темы:
— Поиски правильной архитектуры бренда;
— Новая бренд-платформа и ее воплощение в айдентике;
— Декоративность VS функциональность (визуал, который усиливает смысл и помогает);
— Взаимодействие команд. Как находить точки соприкосновения
(агентства, продукт, команда бренда, стейкхолдеры).
Приходите на лекцию, чтобы обсудить результаты одного из самых громких проектов этого года с его авторами.