Как МТС отказались от яйца: лекция от команды, проводившей ребрендинг

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 2, 5 этаж

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Почему айдентика экосистемы МТС не смогла выстроиться вокруг яйца

В конце марта МТС презентовали айдентику своей новой большой экосистемы. И уже 19 апреля на открытой лекции в Британке команда, проводившая ребрендинг одной из крупнейших российских компаний, поделится опытом ведения этого масштабного проекта.

Лекцию проведут участники бренд-команды проекта: Ксения Сергачёва, руководитель центра по работе с брендом, Евгения Журавлёва, арт-директор, и Анна Алькина, старший бренд-стратег.

На мероприятии спикеры расскажут о том, как систематизировать более 30 сущностей внутри одного бренда, и обсудят следующие темы:

— Поиски правильной архитектуры бренда;
— Новая бренд-платформа и ее воплощение в айдентике;
— Декоративность VS функциональность (визуал, который усиливает смысл и помогает);
— Взаимодействие команд. Как находить точки соприкосновения
(агентства, продукт, команда бренда, стейкхолдеры).

Приходите на лекцию, чтобы обсудить результаты одного из самых громких проектов этого года с его авторами.

Ближайшие события

29
июля 2024
Пн
Начало в 19:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 2, 5 этаж, аудитория 5.01
29
июля 2024
Пн
Начало в 19:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5.11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×