Основная информация о мероприятии
Большую часть контента в интернете производят обычные люди, не обладающие профессиональными знаниями и навыками. Они делают его как умеют, а профессионалы — заимствуют форматы, идеи и приемы для коммерческого использования, чтобы сделать «нативнее».
Вместе с Алексеем Устьянцевым, креатором и идеологом образовательного направления в агентстве «Пикчер», мы узнаем:
— что такое вернакулярный контент;
— причины его появления;
— классификацию контентных вернакуляров;
— как народный контент используют профессионалы.
В конце мероприятия проанализируем профессиональные рекламные материалы, которые были вдохновлены народным контентом.
Кого мы ждем? Лекция открыта для всех желающих, но в первую очередь тема будет интересна дизайнерам, SMM-специалистам, контент-креаторам и всем, кто профессионально занимается производством контента в интернете.
Вход свободный по предварительной регистрации.