Как мемы из «Одноклассников» влияют на контент брендов

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 5 этаж

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Большую часть контента в интернете производят обычные люди, не обладающие профессиональными знаниями и навыками. Они делают его как умеют, а профессионалы — заимствуют форматы, идеи и приемы для коммерческого использования, чтобы сделать «нативнее».

1 июня мы поговорим о «народном» контенте: как он стал новым источником, почему за ним следят и как он влияет на профессиональный контент.

Вместе с Алексеем Устьянцевым, креатором и идеологом образовательного направления в агентстве «Пикчер», мы узнаем: 
— что такое вернакулярный контент;
— причины его появления;
— классификацию контентных вернакуляров;
— как народный контент используют профессионалы.

В конце мероприятия проанализируем профессиональные рекламные материалы, которые были вдохновлены народным контентом.

Кого мы ждем? Лекция открыта для всех желающих, но в первую очередь тема будет интересна дизайнерам, SMM-специалистам, контент-креаторам и всем, кто профессионально занимается производством контента в интернете.

Вход свободный по предварительной регистрации.

Ближайшие события

29
июля 2024
Пн
Начало в 19:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 2, 5 этаж, аудитория 5.01
29
июля 2024
Пн
Начало в 19:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5.11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×