Основная информация о мероприятии
14 февраля в Британской высшей школе дизайна состоится лекция и воркшоп St. Marketing Day. На встрече мы узнаем, как мировые и российские бренды интегрируют День святого Валентина в свои маркетинговые стратегии.
День святого Валентина — настоящий праздник для маркетологов. На встрече мы поговорим о том, зачем бренды делают активации в преддверии Дня всех влюбленных, а также:
— посмотрим и проанализируем лучшие маркетинговые кейсы не только зарубежного, но и современного российского рынков;
— попробуем придумать идеи для рекламных кампаний, используя практики из рекламных агентств.
Спикер: Алина Полежаева, операционный директор пространства «МОХ: природа, сады, культура», куратор и преподаватель курсов по маркетингу БВШД и МГИМО, специалист в сфере коммуникаций
Лекция будет полезна для абитуриентов, планирующих поступление на бакалавриат направления Business&Marketing. Алина Полежаева расскажет про подготовительный курс «Введение в маркетинг», поступление и обучение.
Вход по предварительной регистрации. Места ограничены.
— посмотрим и проанализируем лучшие маркетинговые кейсы не только зарубежного, но и современного российского рынков;
— попробуем придумать идеи для рекламных кампаний, используя практики из рекламных агентств.
Спикер: Алина Полежаева, операционный директор пространства «МОХ: природа, сады, культура», куратор и преподаватель курсов по маркетингу БВШД и МГИМО, специалист в сфере коммуникаций
Лекция будет полезна для абитуриентов, планирующих поступление на бакалавриат направления Business&Marketing. Алина Полежаева расскажет про подготовительный курс «Введение в маркетинг», поступление и обучение.
Вход по предварительной регистрации. Места ограничены.