St. Marketing Day: Как бренды отмечают День всех влюбленных?

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 5 этаж, аудитория 10

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

14 февраля в Британской высшей школе дизайна состоится лекция и воркшоп St. Marketing Day. На встрече мы узнаем, как мировые и российские бренды интегрируют День святого Валентина в свои маркетинговые стратегии.

День святого Валентина — настоящий праздник для маркетологов. На встрече мы поговорим о том, зачем бренды делают активации в преддверии Дня всех влюбленных, а также:

— посмотрим и проанализируем лучшие маркетинговые кейсы не только зарубежного, но и современного российского рынков;
— попробуем придумать идеи для рекламных кампаний, используя практики из рекламных агентств.

Спикер: Алина Полежаева, операционный директор пространства «МОХ: природа, сады, культура», куратор и преподаватель курсов по маркетингу БВШД и МГИМО, специалист в сфере коммуникаций

Лекция будет полезна для абитуриентов, планирующих поступление на бакалавриат направления Business&Marketing. Алина Полежаева расскажет про подготовительный курс «Введение в маркетинг», поступление и обучение.

Вход по предварительной регистрации. Места ограничены.

Ближайшие события

29
июля 2024
Пн
Начало в 19:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 2, 5 этаж, аудитория 5.01
29
июля 2024
Пн
Начало в 19:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5.11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×