Основная информация о мероприятии
Как создать бренд, чьи ценности ваша ЦА сразу считает? Как запустить рекламную кампанию, которая отвечает потребностям клиента и мотивирует его выбрать именно вас? Начать предлагаем с честного инсайта.
Это то, что спрятано глубже уровня демографии, места жительства и средней заработной платы. Это то, в чем иногда даже сам клиент не готов признаться.
Но инсайт можно найти. Учиться этому будем 28 ноября на мастер-классе «В поисках инсайта».
Вместе со экспертами вы:
• разберетесь, что такое инсайт, а что им не является
• узнаете, как интегрировать инсайт в коммуникации бренда
• потренируетесь формулировать честный инсайт на практических кейсах
Спикеры-эксперты:
Александр Никифоров — креативный директор, сооснователь агентства Sensesay. Выпускник Бауманки и Британки. Креатив, стратегия, идеи, сценарии и активации для: Coca-Cola, Sprite, Sauza, Яндекс, Азбука вкуса, Danone, Mercedes-Benz, Beeline, BelkaCar, ВТБ, Alfa Bank, куратор программы «Практики бренда».
Артём Кашехлебов — стратегический директор, сооснователь агентства Sensesay. 3D-опыт: маркетолог, стартапер, работа в агентствах с клиентами: Danone, Яндекс, МИЦ, BelkaCar, Первый БИТ, S7, ВТБ. к.э.н, куратор программы «Практики бренда».
Количество мест ограничено. Необходима регистрация.