Основная информация о мероприятии
12 марта в рамках совместного мероприятия с ведущей международной премией в области маркетинговой эффективности E+ Awards (ex-Effie Russia) в Британке мы приоткроем завесу над процессом создания самых громких рекламных кампаний последних двух лет.
Мы погрузимся в мир экспертов и получим доступ к уникальным материалам — заявочным роликам ведущих российских компаний. Это позволит понять, как принимаются ключевые решения, выбираются образы и смыслы, которые иногда кажутся неочевидными, но оказываются крайне эффективными.
В программе мероприятия:
— Разбор проектов-бенчмарков (от IBM и Dove к Кинопоиску и Skilbox): стратегии и тактики, которые показали реальную эффективность для бизнеса.
— Обсуждение актуальных вопросов:
• Новые подходы и тренды - какие останутся актуальными в 2025 году?
• Ориентир на восток: какой контекст создают местные бренды? Опыт Центральной Азии.
• Ответственный маркетинг: социальные и экологические инициативы бизнеса сегодня.
Спикеры мероприятия:
— Виктория Бухаркина — куратор программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии», экс-издатель Glamour и AD в Condé Nast.
— Полина Осина — руководитель конкурса E+ Awards.
— Анна Лютер — старший менеджер программы E+ Change.
— Мария Провоторова — директор направления уходовой косметики Промомед, преподаватель программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии»
Вход на мероприятие свободный, обязательна регистрация.