Язык обучения
Русский
Начало обучения
20 октября 2022
Продолжительность
4,5 месяца
17 учебных недель
Форма обучения
2 будних вечера, blended
Маркетинг. Базовый курс
О программе
Сегодня как никогда важно иметь системные навыки и последние знания в сфере маркетинга. Постоянно меняющиеся вводные могут сбивать с толку, поэтому необходимо сформировать надежный фундамент. 

Базовый курс по маркетингу — это коллаборация Британки и ведущих школ Universal University. На нём вы научитесь систематизировать цели бизнеса и маркетинга, проводить исследования, разрабатывать платформу бренда, собирать ключевые блоки digital- и PR-стратегий, изучать путь пользователя при взаимодействии с продуктом.

Кроме того, вы разберетесь в ключевых бизнес-подходах по работе в e-commerce, основах CRM-маркетинга и ключевых CRM-метриках. Изучите основы дизайн-мышления, продакт-менеджмента, digital-маркетинга и SMM и разработаете базовую маркетинговую стратегию для вашего или учебного проекта. 

Чему вы научитесь:

— освоите маркетинг с нуля и приобретете наиболее эффективные базовые, фундаментальные знания и навыки;
— систематизируете накопленный опыт и получите новый;
— расширите кругозор и компетенции, если работаете в смежных с маркетингом областях;
— сможете быстро разбираться в целеполагании, ролях и функциях, если перестраиваете маркетинг существующего бизнеса или создаете новый;
— разберетесь, как монетизировать деятельность, если работаете в креативной индустрии и создаете уникальный продукт;
— сможете систематизировать цели бизнеса и маркетинга, разрабатывать платформу бренда, собирать ключевые блоки digital- и PR-стратегий;
— научитесь проводить маркетинговые исследования, изучать путь пользователя при взаимодействии с бизнесом и продуктом;
— узнаете, как уточнять и формулировать задачи, оценивать результаты;
— будете пользоваться актуальными инструментами для организации эффективной работы команды.

Для кого программа:

для начинающих специалистов, которые хотят определиться с вектором развития и получить системные знания;
для маркетологов, которые хотят сделать качественный рывок вперед;
для представителей креативных индустрий, которые хотят лучше понимать потребности своих клиентов и говорить с ними на одном языке;
для опытных специалистов из других сфер, которые хотят перезагрузить свою карьеру и углубить знания.

Факты о программе:

— Британка — лучшая дизайн-школа 2020 года по версии сообщества World Brand Design Society.
— все преподаватели — топ-менеджеры, бизнес-консультанты профильных направлений или владельцы собственного бизнеса.
— 34% студентов приходит к нам по рекомендациям выпускников других программ Британки.
— 92% выпускников дают наивысшую оценку интересу обучения и ценности программы.
— 69% выпускников получают рекомендательные письма топ-менеджеров ведущих компаний рынка.
— 20–25% — ежегодная обновляемость программы.

По окончании курса студенты могут продолжить обучение на программах «Digital marketing», «Менеджмент в индустрии моды (MBA)» и «Маркетинг и бренд-менеджмент», «Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений» (Московская школа кино).

Выступление куратора на Дне открытых дверей БВШД
Структура программы
Модуль 1. Введение в современный маркетинг
  • Что такое маркетинг. Бизнес и маркетинговые цели. Маркетинг-микс
  • Эволюция маркетинга. Подходы к управлению
  • Место и вызовы маркетинга в организационной структуре компании
Модуль 2. Маркетинговые исследования
  • Виды и типы исследований. Анализ конкурентной среды
  • Анализ целевой аудитории
  • Введение в дизайн-мышление
  • Путь пользователя
Модуль 3. Стратегия. Бренд- и продакт-менеджмент
  • Основы бренд-менеджмента
  • Бренд-стратегия
  • Платформа бренда
  • Ценностное предложение
  • Основы продакт-менеджмента
  • Мастер-класс по планированию маркетинговых активностей и работе с action планом
  • Введение в продуктовую стратегию
  • Ключевые метрики и KPI
  • Мастер-класс по дизайну в современном маркетинге
Модуль 4. Продвижение. Управление маркетинговой воронкой
  • Digital-маркетинг
  • Digital-стратегия
  • Стратегические инструменты
  • Каналы коммуникаций
  • CRM-маркетинг
  • Анализ сайтов и мобильных приложений
  • Кейс по работе с digital-стратегией цифрового продукта
  • Современный PR. PESO-модель
  • Введение в клиентскую лояльность
  • Виды программ лояльности
  • Мастер-класс по подготовке к защите и питчингу презентаций

Защита итогового проекта
Разработка и презентация базовой маркетинговой стратегии по выбранному проекту.
График занятий
2 вечера по будням с 19:00 до 22:00. Занятия будут проходить в blended-формате — часть занятий проходит онлайн в Zoom, часть — на территории Британки
Как поступить
01

Требования к абитуриентам

Необходимо заполнить анкету и написать мотивационное письмо. Возможно собеседование с куратором программы по запросу. 

Минимальные требования для поступления:

— возраст — не моложе 18 лет;
— как минимум законченное полное среднее образование + 1 год высшего образования; желательно — законченное высшее образование.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

180 000 руб.

Возможна оплата одним или двумя равными платежами.

Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.

Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
[email protected]
+ 7 (495) 640-30-49

Дополнительные расходы

Во время обучения вам могут понадобиться канцелярские принадлежности, услуги печати и копирования. Вам также может понадобиться дополнительная литература для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг. 
Отзывы участников
Алла Хомицкая
При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.

Алла Хомицкая

При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.
Анастасия Литвинюк
Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.

Анастасия Литвинюк

Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.
Анна Безбородова
Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.

Анна Безбородова

Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.
Вадим Мишин
Основными впечатлениями могу назвать – структуру курса, с самого начала ты погружаешься в маркетинг и с каждым занятием твои знания расширяются. И, конечно, отдельно хочу отметить атмосферу, все проходит в очень комфортных для учебы условиях.

Вадим Мишин

Основными впечатлениями могу назвать – структуру курса, с самого начала ты погружаешься в маркетинг и с каждым занятием твои знания расширяются. И, конечно, отдельно хочу отметить атмосферу, все проходит в очень комфортных для учебы условиях.
Валентина Алабина
Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.

Валентина Алабина

Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.
Виктория Бондарева
Больше всего мне понравилось в программе, что все преподаватели — практики, это очень ценно в наше время. Многие с большим опытом в крупных компаниях. Почему я и пошла учиться именно на эту программу.

Виктория Бондарева

Больше всего мне понравилось в программе, что все преподаватели — практики, это очень ценно в наше время. Многие с большим опытом в крупных компаниях. Почему я и пошла учиться именно на эту программу.
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!

×