О программе
Маркетинг — это система знаний о продуктах, услугах, рынке и, главное, о потребителе, которая постоянно находится в движении.
Меняющийся контекст требует от бизнеса умения хорошо ориентироваться в актуальной повестке:
— правильно интерпретировать инновации и быстро реагировать на них, чтобы превосходить конкурентов и улучшать себя;
— создавать верные роли в командах и повышать компетенции сотрудников, создавая ценность каждого человека, и культивировать умение видеть задачу целиком;
— точно планировать и оценивать эффективность действий как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе;
— считывать и формировать потребности потребителя.
В базовом курсе по маркетингу эксперты собрали доказавшие эффективность мировые концепции, теории и фреймворки, которые сформируют и сформируют у вас надежный фундамент знаний. Вы разберетесь в типах и смыслах маркетинговых исследований, научитесь строить платформу бренда и формировать уникальное торговое предложение продукта, услуги или бизнес-направления. Отдельный фокус программы — психология потребления: от теории архетипов до работы с нейромаркетинговыми инструментами.
Центром программы будет глубинное понимание потребностей потребителя, особенности онлайн-продвижения и разбор технологии оцифровки данных на каждом этапе жизненного цикла клиента. Программа составлена преподавателями-визионерами, которые добавили в каждый блок кейсы из международной и российской практики. Куратор обучения — Виктория Бухаркина, ex-издатель и коммерческий директор Издательского дома Conde Nast (Vogue, AD, Glamour) и CMO сети аутлетов OFFPRICE. Виктория — выпускница Berkeley UCLA и HEC Paris, автор программы по лидерству в креативных индустриях Com.Sense, консультант и фасилитатор развития топовых команд в Evolution.Place расскажет, как считывать повестки, верно применять тренды и внедрять инновации.
После прохождения курса вы поймёте, что такое маркетинг, как он связан с бизнес-задачами и стратегией компании. Научитесь проводить маркетинговые исследования, грамотно применять данные из открытых источников и узнаете особенности актуальных инструментов продвижения для российского рынка. Полученные знания и обратная связь от профессионалов помогут вам создать собственную маркетинговую стратегию и определиться с направлением профессионального роста.
Обучение на программе подразумевает работу над реальными брифами лидеров рынка.
Для кого:
— для начинающих специалистов, которые хотят определиться с вектором развития и получить системные знания;
— для маркетологов, которые хотят получить системное видение развития своей карьеры или актуализировать и систематизировать знания на коротком треке от ведущего университета;
— для представителей креативных индустрий, которые хотят лучше понимать потребности своих клиентов и говорить с ними на одном языке;
— для опытных специалистов из других сфер, которые хотят перезагрузить свою карьеру и углубить знания.
Меняющийся контекст требует от бизнеса умения хорошо ориентироваться в актуальной повестке:
— правильно интерпретировать инновации и быстро реагировать на них, чтобы превосходить конкурентов и улучшать себя;
— создавать верные роли в командах и повышать компетенции сотрудников, создавая ценность каждого человека, и культивировать умение видеть задачу целиком;
— точно планировать и оценивать эффективность действий как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе;
— считывать и формировать потребности потребителя.
В базовом курсе по маркетингу эксперты собрали доказавшие эффективность мировые концепции, теории и фреймворки, которые сформируют и сформируют у вас надежный фундамент знаний. Вы разберетесь в типах и смыслах маркетинговых исследований, научитесь строить платформу бренда и формировать уникальное торговое предложение продукта, услуги или бизнес-направления. Отдельный фокус программы — психология потребления: от теории архетипов до работы с нейромаркетинговыми инструментами.
Центром программы будет глубинное понимание потребностей потребителя, особенности онлайн-продвижения и разбор технологии оцифровки данных на каждом этапе жизненного цикла клиента. Программа составлена преподавателями-визионерами, которые добавили в каждый блок кейсы из международной и российской практики. Куратор обучения — Виктория Бухаркина, ex-издатель и коммерческий директор Издательского дома Conde Nast (Vogue, AD, Glamour) и CMO сети аутлетов OFFPRICE. Виктория — выпускница Berkeley UCLA и HEC Paris, автор программы по лидерству в креативных индустриях Com.Sense, консультант и фасилитатор развития топовых команд в Evolution.Place расскажет, как считывать повестки, верно применять тренды и внедрять инновации.
После прохождения курса вы поймёте, что такое маркетинг, как он связан с бизнес-задачами и стратегией компании. Научитесь проводить маркетинговые исследования, грамотно применять данные из открытых источников и узнаете особенности актуальных инструментов продвижения для российского рынка. Полученные знания и обратная связь от профессионалов помогут вам создать собственную маркетинговую стратегию и определиться с направлением профессионального роста.
Обучение на программе подразумевает работу над реальными брифами лидеров рынка.
Для кого:
— для начинающих специалистов, которые хотят определиться с вектором развития и получить системные знания;
— для маркетологов, которые хотят получить системное видение развития своей карьеры или актуализировать и систематизировать знания на коротком треке от ведущего университета;
— для представителей креативных индустрий, которые хотят лучше понимать потребности своих клиентов и говорить с ними на одном языке;
— для опытных специалистов из других сфер, которые хотят перезагрузить свою карьеру и углубить знания.
Уникальность программы:
Структура программы
График обучения
Вторник, четверг – 19:00 - 22:00
Суббота – 11:00 - 17:00
Суббота – 11:00 - 17:00
Модули
Маркетинг — основа бизнес-стратегии
Специальное событие: гостевая лекция представителей ведущих технологических и коммуникационных компаний.
Защита итоговых работ
- Что такое маркетинг? Маркетинговые стратегии.
- Бизнес и маркетинговые цели.
- Маркетинг как часть организации.
- Тренды в маркетинге.
- Специальное событие: круглый стол по развитию карьеры в маркетинге с ведущими специалистами индустрии, представителями топовых HR-команд и рекрутинговыми агентствами.
- Исследования рынка и конкурентов.
- Целевая аудитория. Типы сегментации.
- Пирамида потребностей и структура мотивации клиентов.
- Специальное событие: Тренинг по методике MBTI, на котором вы определите свои сильные стороны и направление профессионального роста.
- Бренд, атрибуты бренда, пирамида бренда.
- Визуальный язык бренда.
- Связь бренда и продукта: создание ценности, жизненный цикл продукта.
- Креатив и ключевое сообщение.
- Специальное событие: Мастер-класс по оценке проектов на конкурсе E+Awards 2023 в области маркетинга и рекламы, где вы сможете понаблюдать за работой жюри и познакомиться с лучшими кейсами индустрии.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- От покупателя к человеку: креативные решения для построения знания о бренде и ценностного диалога потребителя с брендом.
- Контент-маркетинг: как создать и рассказать нужную историю.
- Парнерства, спонсорство и фестивальный маркетинг.
- SMM, работа с лидерами мнений и глубинное понимание специфики и KPI каждой социальной сети.
- Трейд-маркетинг и управление вниманием в ритейле.
- Сервис как основа доверия клиента.
- Digital-маркетинг — решения для привлечения, вовлечения и повышения продаж или как оцифровать коммуникацию.
- Медиапланирование: ключевые KPI и инструменты.
- Работа с личными кабинетами «Яндекс», VK и Mindbox.
- Разработка и оценка гипотез по выбору инструментов для эффективного продвижения.
- От первой покупки к амбассадору бренда: путь пользователя по программе лояльности. Привлекать или удерживать: что и когда выгоднее.
- Работа с маркетплейсами как с каналом продаж и коммуникации.
Специальное событие: гостевая лекция представителей ведущих технологических и коммуникационных компаний.
Защита итоговых работ
Результаты обучения
После окончания программы вы:
- поймете, как работает маркетинг, какие цели бизнеса решает;
- узнаете теории, тренды и технологии современного маркетинга;
- разберетесь в разных видах исследований, узнаете, как изучать потребителя и конкурентов и где брать данные;
- узнаете, как создается бренд и ключевое сообщение, научитесь анализировать текущее состояние бренда;
- сможете разработать миссию, видение и ключевое сообщение бренда;
- поймете, как работает теория архетипов в брендинге и как можно сэкономить на подсознании потребителя;
- узнаете особенности разных каналов продвижения и сможете создать микс маркетинговых коммуникаций;
- разберетесь, как строить воронки продаж и как провести потребителя от знакомства с брендом до уровня амбассадора;
- поймете свои врожденные склонности и типы мотивации;
- получите навыки работы в команде;
- поймете, как интегрировать в работу сбор и анализ данных, использовать CRM и социальный маркетинг;
- сможете разработать базовую маркетинговую стратегию.
Преподаватели
Преподаватели
Как поступить
01
Порядок поступления и необходимые документы
Для поступления нужно подать заявку на сайте → заполнить анкету-заявление → отправить документы (паспорт) → внести оплату.
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
195 000 руб.*
*Включая НДС
Возможна оплата одним или двумя равными платежами.
Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
*Включая НДС
Возможна оплата одним или двумя равными платежами.
Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Истории успеха
Отзывы участников
Отзывы участников
Агриппина Касимова
Невероятный преподавательский состав зажег меня и открыл второе дыхание в профессии.
Алла Хомицкая
При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.
Анастасия Литвинюк
Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.
Анна Безбородова
Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.
Вадим Мишин
Основными впечатлениями могу назвать – структуру курса, с самого начала ты погружаешься в маркетинг и с каждым занятием твои знания расширяются. И, конечно, отдельно хочу отметить атмосферу, все проходит в очень комфортных для учебы условиях.
Вопросы и ответы