Язык обучения
Русский
Начало обучения
Сентябрь 2021
Продолжительность
4 месяца
Форма обучения
2 будних вечера, blended
Маркетинг. Базовый курс
О программе
Набор на программу завершён. 

Программа формирует базу из актуальных маркетинговых знаний и навыков, с которой вы сможете начать свое развитие в маркетинге. Те, кто уже работает маркетологом, смогут систематизировать свой опыт.

Вы узнаете о структуре маркетинга и его связи с другими бизнес-подразделениями, целеполагании, основах бренд-менеджмента и управления продуктом, PR, цифровом маркетинге и каналах продвижения товаров и услуг.

Цель программы — помочь студентам сформировать базу актуальных знаний и навыков для старта или развития карьеры в маркетинге. На программе студенты работают над своим или учебным кейсом.

Все преподаватели — действующие топ-менеджеры и эксперты из разных секторов рынка: fashion, e-commerce, стратегический консалтинг, телеком, IT, автобизнес, оружейный бизнес, FMCG, медиа и тяжелое машиностроение.

Программа подойдет тем, кто:
- хочет освоить маркетинг с нуля и приобрести базовые, фундаментальные знания и навыки;
- хочет систематизировать накопленный опыт в маркетинге и получить новый;
- работает не в маркетинге и хочет получить новые компетенции, чтобы стать более сильным специалистом;
- развивает свой бизнес и хочет разобраться в маркетинге.

Факты о программе:
- 34% студентов приходит к нам по рекомендациям выпускников других программ БВШД;
- 92% выпускников максимально оценивают интерес и ценность программы;
- 69% выпускников получают рекомендательное письмо от куратора и экспертов курса;
- к каждому новому потоку контент программы обновляется минимум на 20%, чтобы дать самые актуальные знания.

По окончании курса студенты могут продолжить обучение на программах «Digital marketing», «Менеджмент в индустрии моды (MBA)» и «Маркетинг и бренд-менеджмент», «Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений» (Московская школа кино).

Выступление куратора на Дне открытых дверей БВШД
Структура программы
Основные дисциплины
Современный маркетинг и его роль в бизнес-моделировании

Эволюция понятия «маркетинг»: определение, цели и задачи маркетинга. Структура маркетингового процесса. Целеполагание в маркетинге. «Маркетинг микс» и его структура. Вызовы маркетинга и место в организационной структуре компании.

Целеполагание в маркетинге и маркетинговый микс

Бизнес и маркетинговые цели, основные понятия и целеполагание маркетинга. Маркетинговый микс. Иерархия стратегий бизнеса и маркетинга. Принципы и тренды. Практические кейсы успешной реализации маркетинга в компаниях. Воронка продаж и специфика инструментов для каждого этапа. Механика анализа активностей в маркетинге и бизнесе.

Маркетинговые исследования и сегментация потребителей

Маркетинговые исследования. Сегментация потребителей. Социально-демографические, поведенческие и психографические критерии сегментации. Методика изучения и деления потребителей на сегменты. Выявление ядра целевой аудитории и принципы ее расширения.

Продакт-менеджмент

Основные понятия продукт-менеджмента. Стейкхолдеры продукта. Планирование продукта и разработка продукта. KPI и финансовые показатели продукта.

Бренд-менеджмент

Эволюция понятия «бренд»: определение, цели и задачи бренда. Капитализация бренда. Платформа бренда и ценностное предложение. Создание новых брендов и ребрендинг существующих. Бренд стратегия.

Digital-маркетинг и SMM

Цифровая экономика, электронная коммерция и мобильная коммерция. Тренды и тенденции. Стратегии и бизнес-подходы, бизнес-процессы в области электронной коммерции. Построение sales и маркетинговой стратегий. Методики оценки эффективности операционных показателей. Цели и задачи использования продаж и продвижения. Системы генерации целевого трафика и инструментам оценки эффективности рекламных кампаний в электронной коммерции. Digital стратегия.

Управление клиентской лояльностью

Клиентская лояльность — комплексный подход. Методики оценки клиентской лояльностью. Внутренние и внешние программы лояльности.

PR

Эволюция понятия PR: определение, цели и задачи PR. Работа по PESO-модели. Контент как PR-инструмент. PR стратегия.

Роль маркетинга в организационной структуре компании

Виды и типы организационных структур, преимущества и недостатки различных типов организационных структур. Проектный и функциональный подход к управлению маркетингом в компании. Структура и функционал маркетингового отдела в организации.

Дизайн-мышление

Методология создания клиентоцентричных продуктов, сервисов и маркетинговых решений.

Практика

Мастер-классы
Чему вы научитесь
  • Разработаете маркетинговую стратегию. Разложите по полочкам цели бизнеса и маркетинга, разработаете платформу бренда, соберете ключевые блоки digital и PR стратегий для своего проекта.
  • Научитесь понимать своего клиента. Разберетесь в маркетинговых исследованиях и изучите путь пользователя при взаимодействии с вашим бизнесом и продуктом.
  • Узнаете, как управлять маркетингом. Научитесь правильно формулировать задачи и оценивать результаты. Разберетесь с современными инструментами для организации эффективной работы команды маркетинга.
  • Станете частью уникального сообщества. В БВШД сформировано уникальное международное сообщество креативных людей и представителей бизнеса, с которыми можно устанавливать новые связи, делиться опытом, получать поддержку и принимать участие в специальных мероприятиях.
График занятий
2 вечера по будням с 19:00 до 22:00. Занятия будут проходить в blended-формате — часть занятий проходит онлайн через Zoom, часть — на территории БВШД.
Как поступить
01

Требования к абитуриентам

Необходимо заполнить анкету и написать мотивационное письмо. Возможно собеседование с куратором программы по запросу. 

Минимальные требования для поступления:

- возраст — не моложе 18 лет
- как минимум законченное полное среднее образование + 1 год высшего образования
- желательно — законченное высшее образование
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

150 000 руб.

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год.

Скидка:

Для выпускников долгосрочных программ Universal University действует скидка 10%.

Дополнительные расходы:

Во время обучения вам могут понадобиться канцелярские принадлежности, услуги печати и копирования. Вам также может понадобиться дополнительная литература для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг. 
Отзывы участников
Алла Хомицкая
При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.

Алла Хомицкая

При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.
Анастасия Литвинюк
Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.

Анастасия Литвинюк

Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.
Анна Безбородова
Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.

Анна Безбородова

Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.
Валентина Алабина
Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.

Валентина Алабина

Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.
Виктория Бондарева
Больше всего мне понравилось в программе, что все преподаватели — практики, это очень ценно в наше время. Многие с большим опытом в крупных компаниях. Почему я и пошла учиться именно на эту программу.

Виктория Бондарева

Больше всего мне понравилось в программе, что все преподаватели — практики, это очень ценно в наше время. Многие с большим опытом в крупных компаниях. Почему я и пошла учиться именно на эту программу.
Михаил Родимов
Однозначно обучение на программе — это хороший опыт! Помимо теоретических знаний, всегда важен какой-то интерактив и практикум в команде — здесь это отлично получается, а информация доносится профессионалами с огромным уровнем знаний в этой области, и это интересно подаётся, нескучно!

Михаил Родимов

Однозначно обучение на программе — это хороший опыт! Помимо теоретических знаний, всегда важен какой-то интерактив и практикум в команде — здесь это отлично получается, а информация доносится профессионалами с огромным уровнем знаний в этой области, и это интересно подаётся, нескучно!
Вопросы и ответы

Визуальные коммуникации

Маркетинг. Базовый курс

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Маркетинг. Базовый курс».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]ritishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!