Язык обучения
Русский
Начало обучения
Ноябрь 2020
Продолжительность
16 недель
Форма обучения
2 будних вечера
Маркетинг. Базовый курс
О программе
Панорамный взгляд на современный маркетинг — актуальные знания, практические навыки и инструменты на одной программе. На курсе вы узнаете о целеполагании в бизнесе и маркетинге, правилах взаимодействия маркетинга с остальными функциями компании, бренд-менеджменте, основах управления продуктом, современном PR, цифровом маркетинге и особенностях создания, развития маркетинга и продвижения продуктов и услуг от действующих топ-менеджеров и экспертов из разных индустрий — FMCG, индустрия моды, консалтинг, телеком, IT, автобизнес, оружейный бизнес и медиа. Все преподаватели делятся передовыми знаниями и навыками, из персонального опыта, дают рекомендации и помогают завести новые знакомства — все, что поможет вам выделиться среди других специалистов.

Программа сфокусирована на формировании системных и фундаментальных практических знаний о маркетинге. От проведения маркетинговых исследований, понимания своей аудитории, создания и управления брендом и разработки позиционирования до разработки рекламных кампаний и оценки эффективности ее результатов.

Это одинаково ценно как для начинающих карьеру специалистов, которые хотят познакомиться с профессией маркетолога и заложить основу для стремительной карьеры в маркетинге, так и для действующих маркетологов, которые хотят задать новый темп развития карьеры, систематизировать существующие и получить новые знания и навыки.

Программа будет полезна специалистам из других направлений и функций, в том числе финансистам, экономистам, дизайнерам, технологам и логистам, которые хотят понимать цели и задачи коллег из маркетинга и клиентов, уметь говорить с ними на одном языке.

По окончании курса студенты могут продолжить обучение на программах «Менеджмент в индустрии моды (MBA)» и «Маркетинг и бренд-менеджмент», «Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений» (Московская школа кино).

Выступление куратора на Дне открытых дверей БВШД
Структура программы
Основные дисциплины
Современный маркетинг и его роль в бизнес-моделировании

Эволюция понятия «маркетинг»: определение, цели и задачи маркетинга. Структура маркетингового процесса. Целеполагание в маркетинге. «Маркетинг микс» и его структура. Вызовы маркетинга и место в организационной структуре компании.

Целеполагание в маркетинге и маркетинговый микс

Бизнес и маркетинговые цели, основные понятия и целеполагание маркетинга. Маркетинговый микс. Иерархия стратегий бизнеса и маркетинга. Принципы и тренды. Практические кейсы успешной реализации маркетинга в компаниях. Воронка продаж и специфика инструментов для каждого этапа. Механика анализа активностей в маркетинге и бизнесе.

Маркетинговые исследования и сегментация потребителей

Маркетинговые исследования. Сегментация потребителей. Социально-демографические, поведенческие и психографические критерии сегментации. Методика изучения и деления потребителей на сегменты. Выявление ядра целевой аудитории и принципы ее расширения.

Продакт-менеджмент

Основные понятия продукт-менеджмента. Стейкхолдеры продукта. Планирование продукта и разработка продукта. KPI и финансовые показатели продукта.

Бренд-менеджмент

Эволюция понятия «бренд»: определение, цели и задачи бренда. Капитализация бренда. Платформа бренда и ценностное предложение. Создание новых брендов и ребрендинг существующих. Бренд стратегия.

Digital-маркетинг и SMM

Цифровая экономика, электронная коммерция и мобильная коммерция. Тренды и тенденции. Стратегии и бизнес-подходы, бизнес-процессы в области электронной коммерции. Построение sales и маркетинговой стратегий. Методики оценки эффективности операционных показателей. Цели и задачи использования продаж и продвижения. Системы генерации целевого трафика и инструментам оценки эффективности рекламных кампаний в электронной коммерции. Digital стратегия.

Управление клиентской лояльностью

Клиентская лояльность — комплексный подход. Методики оценки клиентской лояльностью. Внутренние и внешние программы лояльности.

PR

Эволюция понятия PR: определение, цели и задачи PR. Работа по PESO-модели. Контент как PR-инструмент. PR стратегия.

Роль маркетинга в организационной структуре компании

Виды и типы организационных структур, преимущества и недостатки различных типов организационных структур. Проектный и функциональный подход к управлению маркетингом в компании. Структура и функционал маркетингового отдела в организации.

Дизайн-мышление

Методология создания клиентоцентричных продуктов, сервисов и маркетинговых решений.

Практика

Мастер-классы
Преподаватели
Как поступить
01

Требования к абитуриентам

Необходимо заполнить анкету и написать мотивационное письмо. Возможно собеседование с куратором программы по запросу. 

Минимальные требования для поступления:

- возраст — не моложе 18 лет
- как минимум законченное полное среднее образование + 1 год высшего образования
- желательно — законченное высшее образование
- рекомендованный уровень знания английского языка — не ниже Pre-Intermediate
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

150 000 руб.

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год.

Скидка:

Для выпускников долгосрочных программ Universal University действует скидка 10%.

Дополнительные расходы:

Во время обучения вам могут понадобиться канцелярские принадлежности, услуги печати и копирования. Вам также может понадобиться дополнительная литература для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг. 
Отзывы участников
Оксана Алексеева
До поступления я занималась СММ и таргетом полностью на удаленке и искала курс в сфере маркетинга, так как университет я заканчивала по специальности юрист.

Оксана Алексеева

До поступления я занималась СММ и таргетом полностью на удаленке и искала курс в сфере маркетинга, так как университет я заканчивала по специальности юрист.
Янина Пилиховски
Обучение на программе дало мне именно то, что я хотела — качественный теоретический пласт знаний в сфере маркетинга.

Янина Пилиховски

Обучение на программе дало мне именно то, что я хотела — качественный теоретический пласт знаний в сфере маркетинга.
Вопросы и ответы

Маркетинг. Базовый курс

Начало обучения: ноябрь 2020
1 Заявка на курс
Шаг 1 из 1
1 Заявка на курс
Шаг 1 из 1
Благодарим за интерес к Британской высшей школе дизайна! Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться, когда будет открыт набор на следующий поток (весна 2021г.)
Декларация
Британская высшая школа дизайна придерживается принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом N152-ФЗ "О персональных данных". Предоставленные сведения могут быть использованы исключительно в целях, связанных с процессом поступления и обучения в Школе. Обращаем ваше внимание на то, что поданная заявка подлежит одобрению администрацией Школы/куратором курса. В случае отсутствия одобрения заявителю будет отказано в участии.
Отправляем вашу заявку...
При отправке анкеты произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Спасибо за заявку!
При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД по электронному адресу [email protected] или телефону +7 495 640 30 15.

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!