Язык обучения
Русский
Начало обучения
11 апреля 2023
Продолжительность
3 месяца
120 академ. часов
Форма обучения
60% онлайн и 40% офлайн
2-3 занятия в неделю
Маркетинг базовый курс: Теории. Тренды. Технологии
О программе
Маркетинг — это система знаний о продуктах, услугах, рынке и, главное, о потребителе, которая постоянно находится в движении.

Меняющийся контекст требует от бизнеса хорошо ориентироваться в актуальной повестке:
— правильно интерпретировать инновации и быстро реагировать на них, чтобы превосходить конкурентов и улучшать себя;
— создавать верные роли в командах и повышать компетенции сотрудников, создавая ценность каждого человека, и культивировать умение видеть задачу целиком;
— точно планировать и оценивать эффективность как на ближайший срок, так и долгосрочно;
— подходить к решению задач нелинейно и постоянно адаптироваться к изменениям, не выгорая.

В базовом курсе по маркетингу эксперты собрали доказавшие эффективность мировые концепции, теории и фреймворки, которые сформируют и укрепят надёжный и долгосрочный фундамент ваших знаний. Вы разбёретесь в типах и смыслах маркетинговых исследований, научитесь строить платформу бренда и формировать уникальное торговое предложение продукта, услуги или бизнес - направления.

Центром программы будет глубинное понимание потребностей потребителя, особенности продвижения и разбор технологии оцифровки данных на каждом этапе жизненного цикла клиента. Программа составлена преподавателями-визионерами, которые добавили в каждый блок кейсы из международной и российской практики. Куратор обучения – ex-издатель и коммерческий директор Glamour, AD в Conde Nast Виктория Бухаркина. Виктория — выпускница Berkeley, создательница авторского курса по коммерческим коммуникациям ComSense, лауреат ведущих российских и международных маркетинговых конкурсов и фестивалей, расскажет, как считывать повестки, верно применять тренды и внедрять инновации.

На протяжении всего курса вы будете работать над групповыми учебными проектами, где сможете применить все полученные знания, а после защитить идеи перед экспертами из соответствующих индустрий.

Вы сможете выбрать, на каком направлении бизнеса тренироваться:
— группа продукта;
— группа сервиса;
— группа интертеймент;
— группа B2B маркетинга;
— группа Non profit и социальных проектов.

После прохождения курса вы поймёте, что такое маркетинг, как он связан с бизнес-задачами и стратегией компании. Научитесь проводить маркетинговые исследования, грамотно применять данные из открытых источников и узнаете особенности актуальных инструментов продвижения для российского рынка. Полученные знания и обратная связь от профессионалов помогут вам создать собственную маркетинговую стратегию и определиться с направлением профессионального роста.

Для кого:
— для начинающих специалистов, которые хотят определиться с вектором развития и получить системные знания;
— для маркетологов, которые хотят получить системное видение развития своей карьеры или актуализировать и систематизировать знания на коротком треке от ведущего университета;
— для представителей креативных индустрий, которые хотят лучше понимать потребности своих клиентов и говорить с ними на одном языке;
— для опытных специалистов из других сфер, которые хотят перезагрузить свою карьеру и углубить знания.
Структура программы
График обучения
Вторник - четверг (19:00 - 22:00);
Выходной - 2 раза в месяц с 11:00 до 18:30.
Модули
1 модуль Маркетинг — основа бизнес-стратегии
  • Что такое маркетинг? Маркетинговые стратегии
  • Бизнес и маркетинговые цели
  • Маркетинг как часть организации
  • Тренды в маркетинге
2 модуль Маркетинговые исследования: рынок, конкуренты, клиент и потребности
  • Исследования рынка и конкурентов
  • Целевая аудитория и как её исследовать. Типы сегментации
  • Пирамида потребностей и структура мотивации клиентов
3 модуль Брендинг, позиционирование и уникальное торговое предложение
  • Бренд, атрибуты бренда, пирамида бренда
  • Визуальный язык бренда
  • Связь бренда и продукта - создание ценности, жизненный цикл продукта
  • Креатив и ключевое сообщение
4 модуль Искусство продвижения
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • От покупателя к человеку: креативные решения для построения знания о бренде и ценностного диалога потребителя с брендом
  • Digital marketing — решения для привлечения, вовлечения и повышения продаж или как оцифровать коммуникацию
  • От первой покупки к амбассадору бренда: путь пользователя по программе лояльности
5 модуль Защита итоговых работ
Результаты обучения
После окончания программы вы:

  • Поймете, как работает маркетинг, какие цели бизнеса решает
  • Узнаете теории, тренды и технологии современного маркетинга
  • Разберётесь в разных видах исследований, узнаете как изучать потребителя и конкурентов
  • Узнаете, как создаётся бренд и ключевое сообщение, научитесь анализировать текущее состояние бренда
  • Узнаете особенности каналов продвижения и сможете создать микс маркетинговых коммуникаций
  • Разберетесь как строить воронки продаж и узнаете как провести потребителя от знакомства с брендом до уровня амбассадора
  • Поймете свои врождённые склонности, мотивацию людей в команде и ценности потребительского поведения
  • Узнаете, как ваш бренд может быть представлен в мета-вселенных
  • Поймёте как интегрировать в работу сбор и анализ данных, использование программ CRM и социального маркетинга 
  • Сможете разработать базовую маркетинговую стратегию по выбранному кейсу
Преподаватели

Преподаватели

Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

180 000 руб.

Возможна оплата одним или двумя равными платежами.

Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.

Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
[email protected]
+ 7 (495) 640-30-49

Дополнительные расходы

Во время обучения вам могут понадобиться канцелярские принадлежности, услуги печати и копирования. Вам также может понадобиться дополнительная литература для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг. 
Отзывы участников
Алла Хомицкая
При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.

Алла Хомицкая

При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.
Анастасия Литвинюк
Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.

Анастасия Литвинюк

Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.
Анна Безбородова
Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.

Анна Безбородова

Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.
Вадим Мишин
Основными впечатлениями могу назвать – структуру курса, с самого начала ты погружаешься в маркетинг и с каждым занятием твои знания расширяются. И, конечно, отдельно хочу отметить атмосферу, все проходит в очень комфортных для учебы условиях.

Вадим Мишин

Основными впечатлениями могу назвать – структуру курса, с самого начала ты погружаешься в маркетинг и с каждым занятием твои знания расширяются. И, конечно, отдельно хочу отметить атмосферу, все проходит в очень комфортных для учебы условиях.
Валентина Алабина
Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.

Валентина Алабина

Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.
Виктория Бондарева
Больше всего мне понравилось в программе, что все преподаватели — практики, это очень ценно в наше время. Многие с большим опытом в крупных компаниях. Почему я и пошла учиться именно на эту программу.

Виктория Бондарева

Больше всего мне понравилось в программе, что все преподаватели — практики, это очень ценно в наше время. Многие с большим опытом в крупных компаниях. Почему я и пошла учиться именно на эту программу.
Вопросы и ответы

Ближайшие события

16
февраля 2023
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!

×