Язык обучения
Русский
Начало обучения
сентябрь 2022
Продолжительность
4 месяца
Форма обучения
2 будних вечера, blended
Маркетинг. Базовый курс
О программе
Базовый курс — это фундамент современного маркетинга, коллаборация Британки и ведущих школ Universal University.

Все занятия — практические, преподаватели — топ-менеджеры и эксперты индустрий на пике развития: моды, электронной торговли, стратегического консалтинга, телекома, IT, автобизнеса, оружейного бизнеса, ритейла, медиа и машиностроения.

Во время обучения вы будете разрабатывать стратегии, строить маркетинговые системы и разбираться в нуждах и поведении клиента. Всё на примере личных проектов. Если их нет, сможете объединиться с однокурсниками или получить проект от куратора.

Вы присоединитесь к сформировавшемуся вокруг Британки международному сообществу креативных людей и представителей бизнеса, установите новые связи, будете делиться опытом, получать поддержку и участвовать в профессиональных событиях.

Чему вы научитесь:

— освоите маркетинг с нуля и приобретете наиболее эффективные базовые, фундаментальные знания и навыки;
— систематизируете накопленный опыт и получите новый;
— расширите кругозор и компетенции, если работаете в смежных с маркетингом областях;
— сможете быстро разбираться в целеполагании, ролях и функциях, если перестраиваете маркетинг существующего бизнеса или создаете новый;
— разберетесь, как монетизировать деятельность, если работаете в креативной индустрии и создаете уникальный продукт;
— сможете систематизировать цели бизнеса и маркетинга, разрабатывать платформу бренда, собирать ключевые блоки digital- и PR-стратегий;
— научитесь проводить маркетинговые исследования, изучать путь пользователя при взаимодействии с бизнесом и продуктом;
— узнаете, как уточнять и формулировать задачи, оценивать результаты;
— будете пользоваться актуальными инструментами для организации эффективной работы команды.

Факты о программе:

— Британка — лучшая дизайн-школа 2020 года по версии сообщества World Brand Design Society.
— Все преподаватели — топ-менеджеры, бизнес-консультанты профильных направлений или владельцы собственного бизнеса.
— 34% студентов приходит к нам по рекомендациям выпускников других программ Британки.
— 92% выпускников дают наивысшую оценку интересу обучения и ценности программы.
— 69% выпускников получают рекомендательные письма топ-менеджеров ведущих компаний рынка.
— 20–25% — ежегодная обновляемость программы.

По окончании курса студенты могут продолжить обучение на программах «Digital marketing», «Менеджмент в индустрии моды (MBA)» и «Маркетинг и бренд-менеджмент», «Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений» (Московская школа кино).

Выступление куратора на Дне открытых дверей БВШД
Структура программы
Основные дисциплины
Современный маркетинг и его роль в бизнес-моделировании

Эволюция понятия «маркетинг»: определение, цели и задачи маркетинга. Структура маркетингового процесса. Целеполагание в маркетинге. «Маркетинг микс» и его структура. Вызовы маркетинга и место в организационной структуре компании.

Целеполагание в маркетинге и маркетинговый микс

Бизнес и маркетинговые цели, основные понятия и целеполагание маркетинга. Маркетинговый микс. Иерархия стратегий бизнеса и маркетинга. Принципы и тренды. Практические кейсы успешной реализации маркетинга в компаниях. Воронка продаж и специфика инструментов для каждого этапа. Механика анализа активностей в маркетинге и бизнесе.

Маркетинговые исследования и сегментация потребителей

Маркетинговые исследования. Сегментация потребителей. Социально-демографические, поведенческие и психографические критерии сегментации. Методика изучения и деления потребителей на сегменты. Выявление ядра целевой аудитории и принципы ее расширения.

Продакт-менеджмент

Основные понятия продукт-менеджмента. Стейкхолдеры продукта. Планирование продукта и разработка продукта. KPI и финансовые показатели продукта.

Бренд-менеджмент

Эволюция понятия «бренд»: определение, цели и задачи бренда. Капитализация бренда. Платформа бренда и ценностное предложение. Создание новых брендов и ребрендинг существующих. Бренд стратегия.

Digital-маркетинг и SMM

Цифровая экономика, электронная коммерция и мобильная коммерция. Тренды и тенденции. Стратегии и бизнес-подходы, бизнес-процессы в области электронной коммерции. Построение sales и маркетинговой стратегий. Методики оценки эффективности операционных показателей. Цели и задачи использования продаж и продвижения. Системы генерации целевого трафика и инструментам оценки эффективности рекламных кампаний в электронной коммерции. Digital стратегия.

Управление клиентской лояльностью

Клиентская лояльность — комплексный подход. Методики оценки клиентской лояльностью. Внутренние и внешние программы лояльности.

PR

Эволюция понятия PR: определение, цели и задачи PR. Работа по PESO-модели. Контент как PR-инструмент. PR стратегия.

Роль маркетинга в организационной структуре компании

Виды и типы организационных структур, преимущества и недостатки различных типов организационных структур. Проектный и функциональный подход к управлению маркетингом в компании. Структура и функционал маркетингового отдела в организации.

Дизайн-мышление

Методология создания клиентоцентричных продуктов, сервисов и маркетинговых решений.

Практика

Мастер-классы
График занятий
2 вечера по будням с 19:00 до 22:00. Занятия будут проходить в blended-формате — часть занятий проходит онлайн в Zoom, часть — на территории Британки.
Как поступить
01

Требования к абитуриентам

Необходимо заполнить анкету и написать мотивационное письмо. Возможно собеседование с куратором программы по запросу. 

Минимальные требования для поступления:

— возраст — не моложе 18 лет;
— как минимум законченное полное среднее образование + 1 год высшего образования; желательно — законченное высшее образование.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

180 000 руб.*

*данное предложение не является офертой. Стоимость обучения фиксируется в договоре. 

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения. 

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки


Скидка:

Для выпускников долгосрочных программ Universal University действует скидка 10%.

Дополнительные расходы:

Во время обучения вам могут понадобиться канцелярские принадлежности, услуги печати и копирования. Вам также может понадобиться дополнительная литература для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг. 
Отзывы участников
Алла Хомицкая
При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.

Алла Хомицкая

При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.
Анастасия Литвинюк
Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.

Анастасия Литвинюк

Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.
Анна Безбородова
Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.

Анна Безбородова

Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.
Вадим Мишин
Основными впечатлениями могу назвать – структуру курса, с самого начала ты погружаешься в маркетинг и с каждым занятием твои знания расширяются. И, конечно, отдельно хочу отметить атмосферу, все проходит в очень комфортных для учебы условиях.

Вадим Мишин

Основными впечатлениями могу назвать – структуру курса, с самого начала ты погружаешься в маркетинг и с каждым занятием твои знания расширяются. И, конечно, отдельно хочу отметить атмосферу, все проходит в очень комфортных для учебы условиях.
Валентина Алабина
Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.

Валентина Алабина

Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.
Виктория Бондарева
Больше всего мне понравилось в программе, что все преподаватели — практики, это очень ценно в наше время. Многие с большим опытом в крупных компаниях. Почему я и пошла учиться именно на эту программу.

Виктория Бондарева

Больше всего мне понравилось в программе, что все преподаватели — практики, это очень ценно в наше время. Многие с большим опытом в крупных компаниях. Почему я и пошла учиться именно на эту программу.
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!