Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Трехмесячные программы
  3. Маркетинг. Базовый курс
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Маркетинг. Базовый курс

Длительность обучения
176 часов, 6 месяцев
Начало обучения
1 ноября 2019
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
180 000 рублей
Уровень для поступления
◌◌◌
Режим обучения
2 раза в неделю, в будние дни, с 19:00 до 22:15

ДЛЯ КОГО

Эта программа предназначена для начинающих свою карьеру специалистов, которые хотят познакомиться с профессией маркетолога, основами классического маркетинга и узнать о современных трендах. 

Курс будет полезен и тем, кому эти знания и навыки нужны для текущих бизнес-проектов, в том числе менеджерам и дизайнерам, которые хотят понимать цели и задачи своих клиентов и говорить с ними на одном профессиональном языке.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Главная задача курса – предоставить основы классического маркетинга (от проведения маркетинговых исследований и их анализа до понимания разработки коммуникационной кампании и оценки ее эффективности).

В рамках курса ведущие специалисты-практики расскажут о принципах создания маркетинговых кампаний и особенностях продвижения в различных индустриях – таких, как FMCG, индустрии моды, кино, маркетинговых исследований, рекламных агентств. Слушатели также узнают о карьерных возможностях в сфере маркетинга.

По окончании курса студенты могут продолжить обучение на программах «Менеджмент в индустрии моды (MBA)» и «Маркетинг и бренд-менеджмент», «Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений» (Московская школа кино).

Основные понятия маркетинга, его целей и задач. Роль маркетинга в стратегическом планировании и развитии бизнеса

Поведение потребителей 

на современном рынке товаров и услуг



Использование данных маркетинговых исследований в бизнесе. Оценка ROI и других показателей эффективности

Разработка маркетинговой стратегии 
  • Сегментация, таргетинг и позиционирование

  • Определение целевой аудитории, целей и каналов коммуникации, создание ключевого сообщения и ценности для клиента

  • Разработка новых продуктов, управление ассортиментной политикой и ценообразование

  • Маркетинговые каналы сбыта для товаров и услуг

  • Бюджет маркетинговой кампании

  • Оценка эффективности кампании

  • Управление digital-каналами продвижения и продаж (как часть стратегии маркетинга)

Карьерные перспективы на российском и зарубежном рынках

Тренды и долгосрочные перспективы 

ЧЕМУ УЧИТ ПРОГРАММА

Думать: Понимать связь маркетинга и бизнеса и знать основы поведения потребителя. Иметь базовые представления о проведении маркетинговых исследований и использовании их результатов для продвижения продукта. Знать и понимать основы работы с текущими маркетинговыми трендами.

Делать: Уметь находить, анализировать и систематизировать информацию о рынке, продукте, бренде, его ценностях и особенностях. Уметь подготовить базовый маркетинговый отчет, составить маркетинговое предложение и оценить его возможную стоимость и эффективность. Уметь визуализировать идею, преподнести и защитить проект. Владеть профессиональной терминологией.

Действовать: Презентовать и защищать идеи, готовые проекты. Развивать коммуникативные способности.

Предусмотрено вступительное собеседование, возраст — не моложе 18 лет.

Минимальные требования для поступления:
  • как минимум законченное полное среднее образование + 1 год высшего образования
  • желательно — законченное высшее образование
  • рекомендованный уровень знания английского языка — не ниже Pre-Intermediate

Дополнительные расходы студентов в период обучения

Во время обучения вам могут понадобиться канцелярские принадлежности, услуги печати и копирования. Вам также может понадобиться дополнительная литература для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг.

Для выпускников долгосрочных программ Universal University действует скидка 10%. 

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00