Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Образовательные программы
  3. Трехмесячные программы
  4. Подготовительный курс: Введение в маркетинг
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Подготовительный курс: Введение в маркетинг

Длительность обучения
110 часов, 3 месяца
Начало обучения
16 марта 2019
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
140 000 рублей
Уровень для поступления
◌◌◌
Режим обучения
2 раза в неделю (1 будний вечер, 1 выходной)

ДЛЯ КОГО

Эта программа предназначена для начинающих свою карьеру специалистов, которые хотят познакомиться с профессией маркетолога, основами классического маркетинга и узнать о современных трендах. 

Курс будет полезен и тем, кому эти знания и навыки нужны для текущих бизнес-проектов, в том числе менеджерам и дизайнерам, которые хотят понимать цели и задачи своих клиентов и говорить с ними на одном профессиональном языке.


ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Главная задача курса – предоставить основы классического маркетинга (от проведения маркетинговых исследований и их анализа до понимания разработки коммуникационной кампании и оценки ее эффективности).

В рамках курса ведущие специалисты-практики расскажут о разных маркетинговых стратегиях и особенностями продвижения в различных индустриях. Слушатели также узнают о карьерных возможностях в сфере маркетинга.

В рамках курса студенты познакомятся с особенностями маркетинга в различных индустриях – таких, как FMCG, индустрии моды, кино, маркетинговых исследований, рекламных агентств.

По окончании курса студенты смогут продолжить обучение на программах «Менеджмент в индустрии моды (MBA)» и «Маркетинг и бренд-менеджмент».

Основные понятия маркетинга, его целей и задач. Роль маркетинга в стратегическом планировании и развитии бизнеса. Карьерные перспективы на российском и зарубежном рынках

Поведение потребителей 

на современном рынке товаров и услуг



Использование данных маркетинговых исследований в бизнесе. Оценка ROI и других показателей эффективности

Разработка маркетинговой стратегии 
  • Сегментация, таргетинг и позиционирование

  • Определение целевой аудитории, целей и каналов коммуникации, создание ключевого сообщения и ценности для клиента

  • Разработка новых продуктов, управление ассортиментной политикой и ценообразование

  • Маркетинговые каналы сбыта для товаров и услуг

  • Бюджет маркетинговой кампании

  • Оценка эффективности кампании

  • Управление digital-каналами продвижения и продаж (как часть стратегии маркетинга)

Тренды и долгосрочные перспективы 

ЧЕМУ УЧИТ ПРОГРАММА

Думать: Понимать связь маркетинга и бизнеса и знать основы поведения потребителя. Иметь базовые представления о проведении маркетинговых исследований и использовании их результатов для продвижения продукта. Знать и понимать основы работы с текущими маркетинговыми трендами.

Делать: Уметь находить, анализировать и систематизировать информацию о рынке, продукте, бренде, его ценностях и особенностях. Уметь подготовить базовый маркетинговый отчет, составить маркетинговое предложение и оценить его возможную стоимость и эффективность. Уметь визуализировать идею, преподнести и защитить проект. Владеть профессиональной терминологией.

Действовать: Презентовать и защищать идеи, готовые проекты. Развивать коммуникативные способности.

Предусмотрено вступительное собеседование, возраст - не моложе 18 лет.

Минимальные требования для поступления:
  • как минимум законченное полное среднее образование + 1 год высшего образования
  • желательно - законченное высшее образование
  • рекомендованный уровень знания английского языка - не ниже Pre-Intermediate











Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00