Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
15 октября 2024
Продолжительность
4 месяца
128 академ. часов
Форма обучения
30% онлайн и 70% офлайн
2-3 занятия в неделю
Расписание
Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии
О программе
Маркетинг — это система знаний о продуктах, услугах, рынке и, главное, о потребителе, которая постоянно находится в движении.

Меняющийся контекст требует от бизнеса умения хорошо ориентироваться в актуальной повестке:
 — правильно интерпретировать инновации и быстро реагировать на них, чтобы превосходить конкурентов и улучшать себя;
— создавать верные роли в командах и повышать компетенции сотрудников, создавая ценность каждого человека, и культивировать умение видеть задачу целиком;
— точно планировать и оценивать эффективность действий как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе;
— считывать и формировать потребности потребителя.

В базовом курсе по маркетингу эксперты собрали доказавшие эффективность мировые концепции, теории и фреймворки, которые сформируют и сформируют у вас надежный фундамент знаний. Вы разберетесь в типах и смыслах маркетинговых исследований, научитесь строить платформу бренда и формировать уникальное торговое предложение продукта, услуги или бизнес-направления. Отдельный фокус программы — психология потребления: от теории архетипов до работы с нейромаркетинговыми инструментами.

Центром программы будет глубинное понимание потребностей потребителя, особенности онлайн-продвижения и разбор технологии оцифровки данных на каждом этапе жизненного цикла клиента. Программа составлена преподавателями-визионерами, которые добавили в каждый блок кейсы из международной и российской практики. Куратор обучения — Виктория Бухаркина, ex-издатель и коммерческий директор Издательского дома Conde Nast (Vogue, AD, Glamour) и CMO сети аутлетов OFFPRICE. Виктория — выпускница Berkeley UCLA и HEC Paris, автор программы по лидерству в креативных индустриях Com.Sense, консультант и фасилитатор развития топовых команд в Evolution.Place расскажет, как считывать повестки, верно применять тренды и внедрять инновации.

После прохождения курса вы поймёте, что такое маркетинг, как он связан с бизнес-задачами и стратегией компании. Научитесь проводить маркетинговые исследования, грамотно применять данные из открытых источников и узнаете особенности актуальных инструментов продвижения для российского рынка. Полученные знания и обратная связь от профессионалов помогут вам создать собственную маркетинговую стратегию и определиться с направлением профессионального роста.

Обучение на программе подразумевает работу над реальными брифами лидеров рынка.

Для кого:
— для начинающих специалистов, которые хотят определиться с вектором развития и получить системные знания;
— для маркетологов, которые хотят получить системное видение развития своей карьеры или актуализировать и систематизировать знания на коротком треке от ведущего университета;
— для представителей креативных индустрий, которые хотят лучше понимать потребности своих клиентов и говорить с ними на одном языке;
— для опытных специалистов из других сфер, которые хотят перезагрузить свою карьеру и углубить знания.



Уникальность программы:

Преподаватели – практики

Обучение при поддержке ведущих экспертов из крупнейших международных и российских компаний: Coty, LVMH, P&G, Conde Nast, Yandex, VK, Mindbox, RTA, Июль.

Проектная деятельность

Формат работы в небольших группах под руководством менторов, где вы пошагово создадите маркетинговую стратегию реального бизнеса. Группы создаются для работы над проектами из категорий Fashion, Beauty, FMCG, НКО и IT с вовлечением ведущих сотрудников компаний этих отраслей.

Ручное управление в digital

Поймёте, как работают личные кабинеты рекламных площадок, чтобы корректно ставить задачу исполнителям или самостоятельно работать с каждым этапом воронки продаж: от привлечения новой аудитории до повторной продажи. Сможете оценить эффективность инвестиций в привлечение и удержание клиента.

Посмотрите на маркетинг как на комплексную систему

Сможете собрать команду из профильных специалистов, поставить правильные KPI или выбрать интересное для себя направление.

Партнерства

Эксклюзивное сотрудничество с ведущим конкурсом маркетинговых решений E+ Awards.
1 / 5
Структура программы
График обучения
Вторник, четверг – 19:00 - 22:00
Суббота – 11:00 - 17:00
Модули
Маркетинг — основа бизнес-стратегии
  • Что такое маркетинг? Маркетинговые стратегии.
  • Бизнес и маркетинговые цели.
  • Маркетинг как часть организации.
  • Тренды в маркетинге.
  • Специальное событие: круглый стол по развитию карьеры в маркетинге с ведущими специалистами индустрии, представителями топовых HR-команд и рекрутинговыми агентствами.
Маркетинговые исследования: рынок, конкуренты, клиент и потребности
  • Исследования рынка и конкурентов.
  • Целевая аудитория. Типы сегментации.
  • Пирамида потребностей и структура мотивации клиентов.
  • Специальное событие: Тренинг по методике MBTI, на котором вы определите свои сильные стороны и направление профессионального роста.
Брендинг, позиционирование и уникальное торговое предложение
  • Бренд, атрибуты бренда, пирамида бренда.
  • Визуальный язык бренда.
  • Связь бренда и продукта: создание ценности, жизненный цикл продукта.
  • Креатив и ключевое сообщение.
  • Специальное событие: Мастер-класс по оценке проектов на конкурсе E+Awards 2023 в области маркетинга и рекламы, где вы сможете понаблюдать за работой жюри и познакомиться с лучшими кейсами индустрии.
Искусство продвижения
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • От покупателя к человеку: креативные решения для построения знания о бренде и ценностного диалога потребителя с брендом.
  • Контент-маркетинг: как создать и рассказать нужную историю.
  • Парнерства, спонсорство и фестивальный маркетинг.
  • SMM, работа с лидерами мнений и глубинное понимание специфики и KPI каждой социальной сети.
  • Трейд-маркетинг и управление вниманием в ритейле.
  • Сервис как основа доверия клиента.
Наука digital-маркетинга
  • Digital-маркетинг — решения для привлечения, вовлечения и повышения продаж или как оцифровать коммуникацию.
  • Медиапланирование: ключевые KPI и инструменты.
  • Работа с личными кабинетами «Яндекс», VK и Mindbox.
  • Разработка и оценка гипотез по выбору инструментов для эффективного продвижения.
  • От первой покупки к амбассадору бренда: путь пользователя по программе лояльности. Привлекать или удерживать: что и когда выгоднее.
  • Работа с маркетплейсами как с каналом продаж и коммуникации.
Специальное событие: гостевая лекция от создателей ведущих российских брендов.

Специальное событие: гостевая лекция представителей ведущих технологических и коммуникационных компаний.

Защита итоговых работ
Результаты обучения
После окончания программы вы:

  • поймете, как работает маркетинг, какие цели бизнеса решает;
  • узнаете теории, тренды и технологии современного маркетинга;
  • разберетесь в разных видах исследований, узнаете, как изучать потребителя и конкурентов и где брать данные;
  • узнаете, как создается бренд и ключевое сообщение, научитесь анализировать текущее состояние бренда;
  • сможете разработать миссию, видение и ключевое сообщение бренда;
  • поймете, как работает теория архетипов в брендинге и как можно сэкономить на подсознании потребителя;
  • узнаете особенности разных каналов продвижения и сможете создать микс маркетинговых коммуникаций;
  • разберетесь, как строить воронки продаж и как провести потребителя от знакомства с брендом до уровня амбассадора;
  • поймете свои врожденные склонности и типы мотивации;
  • получите навыки работы в команде;
  • поймете, как интегрировать в работу сбор и анализ данных, использовать CRM и социальный маркетинг;
  • сможете разработать базовую маркетинговую стратегию.
Как поступить
01

Порядок поступления и необходимые документы

Для поступления нужно подать заявку на сайте → заполнить анкету-заявление → отправить документы (паспорт) → внести оплату.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

195 000 руб.* 
*Включая НДС

Возможна оплата одним или двумя равными платежами.

Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.

Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Истории успеха
Истории успеха
Катя Вердиян Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии
Отзывы участников
Отзывы участников
Агриппина Касимова
Невероятный преподавательский состав зажег меня и открыл второе дыхание в профессии.

Агриппина Касимова

Невероятный преподавательский состав зажег меня и открыл второе дыхание в профессии.
Алла Хомицкая
При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.

Алла Хомицкая

При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.
Анастасия Литвинюк
Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.

Анастасия Литвинюк

Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.
Анна Безбородова
Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.

Анна Безбородова

Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.
Вадим Мишин
Основными впечатлениями могу назвать – структуру курса, с самого начала ты погружаешься в маркетинг и с каждым занятием твои знания расширяются. И, конечно, отдельно хочу отметить атмосферу, все проходит в очень комфортных для учебы условиях.

Вадим Мишин

Основными впечатлениями могу назвать – структуру курса, с самого начала ты погружаешься в маркетинг и с каждым занятием твои знания расширяются. И, конечно, отдельно хочу отметить атмосферу, все проходит в очень комфортных для учебы условиях.
Валентина Алабина
Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.

Валентина Алабина

Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×