Основная информация о мероприятии
Коллеги, кто из вас сталкивался с проблемой: в команде нет аналитика, а руководители ожидают глубокого анализа и гипотез по улучшению маркетинга или продукта. Как в такой ситуации выдвигать гипотезы и принимать обоснованные решения?
13 марта на эфире Алена Артемьева, куратор интенсива «Как принимать решения на основе данных», расскажет, как внедрить аналитику в работу команды даже без глубокого профильного опыта. Она поделится практическими кейсами из своей практики, которые помогут вам:
- понять, что происходит с маркетингом и продуктом
- определить какие данные нужны для анализа
- формулировать гипотезы по улучшению
Для участия в эфире необходимо зарегистрироваться. За час до начала мероприятия на ваш email придёт ссылка на подключение.