Основная информация о мероприятии
Что такое работа дизайнера в агентстве на самом деле? Это нескончаемый поток правок или возможность делать крутые проекты, формируя портфолио? Почему идеи не всегда доходят до реализации в том виде, в каком были задуманы? И как найти баланс между креативом, видением клиента и дедлайнами?
На этой встрече мы открыто поговорим о том, как устроена работа дизайнера в агентстве, что делает ее сложной, интересной, выматывающей и вдохновляющей одновременно.
Разберем:
— Почему хорошие проекты не всегда доходят до финала без значительных правок;
— Как начать работать с клиентом в одной команде;
— Что такое co-creation и как он помогает реализовать задумку, а не просто «сдать макеты»;
— Как агентства выстраивают процессы, чтобы дизайнеры не выгорали.
А также устроим аргументированную прожарку айдентике фестиваля Burning Man и сформулируем рекомендации.
Спикеры:
— Ксюша Жаворонок, арт-директор ((SETTERS)), куратор курсов «Айдентика и брендинг: от брифа до брендбука» и «Арт-директор в брендинге».
— Анна Елфимова, арт-директор re-feel, ex графический и motion-дизайнер в Netflix Russia team ((SETTERS)).
— Саша Денисова, арт-директор и бренд-дизайнер в Сraighill, Нью-Йорк.
Мероприятие будет полезно дизайнерам, арт-директорам, креативным командам, студентам профильных направлений, абитуриентам программы «Айдентика и брендинг: от брифа до брендбука» и всем, кто хочет лучше понимать, как строится работа над айдентикой в агентстве — от первых идей до реализации. Особенно актуально для тех, кто работает с заказчиками или планирует выйти на коммерческие проекты.
Ссылка на подключение: https://zoom.us/j/97184509507