Курс создан совместно с ((SETTERS)) — агентством, разработавшим айдентику для Netflix Russia, Borjomi, Chupa Chups, KAPPA x Virtus.Pro, Spotify x Maybelline, а также для крупных российских брендов: YOTA, hh.ru, Авито, Газпром нефть и других.
Современная айдентика — это не про стандарты, планы, гайдлайны и руководства. Все эти составляющие — лишь база на которую мы опираемся. По-настоящему проекты оживают благодаря идеям, живому взаимодействию и вовлеченности участников.
Самая большая боль дизайнера — не просто сделать классную айдентику, а добиться ее реализации именно так, как было задумано. Это возможно, когда заказчик включается в процесс и разделяет с дизайнером энтузиазм в процессе создания проекта. Так у куратора курса, арт-директора Ксюши Жаворонок, и команды ((SETTERS)) сформировался свой особый подход — co-creation. Это формат, в котором команды агентства и клиента работают вместе: ищут идеи, смыслы и визуальные решения как единое целое.
У ((SETTERS)) есть свой принцип: методики, практики, маршруты и задания, которые они выполняют вместе с клиентом. Ксюша Жаворонок смогла превратить это сотрудничество в увлекательный процесс, похожий на игру, где каждый участник вовлечен и заинтересован в результате. Порой это бывает непросто, как и любая серьезная работа, но грамотная стратегия, сильная команда и общий настрой на успех помогают достигать поставленных целей.
Цель программы – научиться разрабатывать живой дизайн в со-творчестве с заказчиком.
— Через работу над реальным кейсом вы познакомитесь с циклом разработки концепта айдентики;
— узнаете, как работать с разными заказчиками от брифа до реализации;
— поймете, как вовлекать клиента в совместную работу над дизайн-проектом.
По итогу курса, студенты смогут положить в портфолио большой проект по разработке фирменного стиля с продуманной логикой и носителями. Финальная работа — это сильный кейс, с которым каждый участник сможет выйти на фестиваль «Среда», предварительно получив рекомендации от одного из членов жюри и кураторов.
Уникальность программы:
— Дизайнерам любого уровня, которые уже владеют базовыми программами (Photoshop, Illustrator, Figma) и хотят развиваться в создании айдентики для различных заказчиков.
— Дизайнерам, которые хотят узнать о принципах работы в агентстве
— Дизайнерам, которые хотят получить сильный проект в портфолио и принять участие в фестивале «Среда»
— Дизайнерам, которые хотят лучше понимать варианты дальнейшего развития в профессии
Думать (получите профессиональные знания)
— Создадите продуманную бренд-стратегию как точку опоры для разработки айдентики
— Научитесь генерировать рабочие идеи и выбирать подходящую
— Будете знать критерии отбора заявок на дизайн-фестивали
— Поймете, как вовлечь заказчика в процесс работы над дизайном
Делать (получите профессиональные навыки и умения)
— Научитесь создавать концепцию фирменного стиля с учетом заданного брифа
— Научитесь развивать айдентику на различных носителях: плакаты, мерч, уличные носители
— Сможете рассчитать стоимость своей работы с учетом вводных условий от заказчика
Действовать (общие и надпрофессиональные навыки и умения)
— Научитесь презентовать свою работу
— Улучшите навыки работы в команде
Блок: Основы дизайна
-
Что такое брендинг и айдентика
-
Принципы co-creation. Ответственность за хороший дизайн
Блок: Айдентика
-
Стратегия и бренд-платформа
-
Поиск идеи и разработка концепций. Выбор
-
Стиль и стилистика
-
Шрифты и типографика
-
Дизайн упаковки
-
Tone of voice, копирайтинг и рекламная коммуникация
-
Картинки. Иллюстрации и фотостиль. Работа с нейросетями
-
Двигающиеся картинки. Видео и моушн дизайн.
Блок: Карьера
-
Управление проектами
-
Юридические аспекты
-
Карьерный трек. Типы заказчиков и исполнителей
Блок: Финал
-
Консультация по проекту с организатором фестиваля «Среда»
-
Финальная защита проекта
воскресенье: 11:00 - 14:30