Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
16 июля 2025
Продолжительность
5 недель
Стоимость обучения
55 000 ₽*

* включая НДС

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
16 июля 2025
Продолжительность
5 недель
Стоимость обучения
55 000 ₽
Айдентика и брендинг: от брифа до брендбука – онлайн
16 июля–17 августа
55 000 ₽
О программе

Курс создан совместно с ((SETTERS)) — агентством, разработавшим айдентику для Netflix Russia, Borjomi, Chupa Chups, KAPPA x Virtus.Pro, Spotify x Maybelline, а также для крупных российских брендов: YOTA, hh.ru, Авито, Газпром нефть и других.


Современная айдентика — это не про стандарты, планы, гайдлайны и руководства. Все эти составляющие — лишь база на которую мы опираемся. По-настоящему проекты оживают благодаря идеям, живому взаимодействию и вовлеченности участников.


Самая большая боль дизайнера — не просто сделать классную айдентику, а добиться ее реализации именно так, как было задумано. Это возможно, когда заказчик включается в процесс и разделяет с дизайнером энтузиазм в процессе создания проекта. Так у куратора курса, арт-директора Ксюши Жаворонок, и команды ((SETTERS)) сформировался свой особый подход — co-creation. Это формат, в котором команды агентства и клиента работают вместе: ищут идеи, смыслы и визуальные решения как единое целое.


У ((SETTERS)) есть свой принцип: методики, практики, маршруты и задания, которые они выполняют вместе с клиентом. Ксюша Жаворонок смогла превратить это сотрудничество в увлекательный процесс, похожий на игру, где каждый участник вовлечен и заинтересован в результате. Порой это бывает непросто, как и любая серьезная работа, но грамотная стратегия, сильная команда и общий настрой на успех помогают достигать поставленных целей. 


Цель программы – научиться разрабатывать живой дизайн в со-творчестве с заказчиком. 

— Через работу над реальным кейсом вы познакомитесь с циклом разработки концепта айдентики; 

— узнаете, как работать с разными заказчиками от брифа до реализации; 

— поймете, как вовлекать клиента в совместную работу над дизайн-проектом.


По итогу курса, студенты смогут положить в портфолио большой проект по разработке  фирменного стиля с продуманной логикой и носителями. Финальная работа — это сильный кейс, с которым каждый участник сможет выйти на фестиваль «Среда», предварительно получив рекомендации от одного из членов жюри и кураторов. 

Уникальность программы:

Программа разработана совместно с агентством ((SETTERS))

Методики, задания и рабочие принципы курса — это опыт агентства ((SETTERS)), адаптированный в образовательный процесс. Все, что вы проходите, основано на реальных рабочих практиках.

Co-creation как основа подхода

Курс построен на методологии co-creation — это формат совместной работы дизайнера и клиента. Такой подход позволяет добиться реализации проекта именно в том виде, в котором он был задуман.

Работа с реальным заказчиком

Вы не просто учитесь — вы разрабатываете айдентику для настоящего бренда. Это возможность испытать весь цикл взаимодействия с клиентом: от брифа до финальной презентации.

Комплексный взгляд на профессию

Курс охватывает разные аспекты в работе дизайнера:
— креатив: как генерировать идеи и создавать креативные концепции и айдентику бренд
— ремесло: погружение в типографику, дизайн упаковки, иллюстрации, работа с нейросетями и моушн

— управление: работа с разными типами заказчиков и юридические аспекты

Поддержка на протяжении всей программы

Во время обучения студенты будут получать поддержку и консультации по проектам от куратора программы. Регулярная обратная связь по работе – все, что нужно для подготовки проекта к участию в фестивале

Защита проекта с выходом на фестиваль «Среда»

Финальная точка курса — не просто зачет. Вы презентуете оформленный кейс, подготовленный на профессиональном уровне, с возможностью выйти с ним на фестиваль «Среда». Перед защитой — обязательные рекомендации от куратора, преподавателей и одного из членов жюри.
1 / 6
Структура программы
Кому подойдет курс
Курс будет полезен:

— Дизайнерам любого уровня, которые уже владеют базовыми программами (Photoshop, Illustrator, Figma) и хотят развиваться в создании айдентики для различных заказчиков.

— Дизайнерам, которые хотят узнать о принципах работы в агентстве


— Дизайнерам, которые хотят получить сильный проект в портфолио и принять участие в фестивале «Среда»


— Дизайнерам, которые хотят лучше понимать варианты дальнейшего развития в профессии
Вы научитесь

Думать (получите профессиональные знания)


— Создадите продуманную бренд-стратегию как точку опоры для разработки айдентики

— Научитесь генерировать рабочие идеи и выбирать подходящую

— Будете знать критерии отбора заявок на дизайн-фестивали

— Поймете, как вовлечь заказчика в процесс работы над дизайном


Делать (получите профессиональные навыки и умения) 


— Научитесь создавать концепцию фирменного стиля с учетом заданного брифа

— Научитесь развивать айдентику на различных носителях: плакаты, мерч, уличные носители

— Сможете рассчитать стоимость своей работы с учетом вводных условий от заказчика


Действовать (общие и надпрофессиональные навыки и умения)


— Научитесь презентовать свою работу 

— Улучшите навыки работы в команде

Структура программы

Блок: Основы дизайна

  • Что такое брендинг и айдентика

  •   Принципы co-creation. Ответственность за хороший дизайн

Блок: Айдентика

  • Стратегия и бренд-платформа

  • Поиск идеи и разработка концепций. Выбор

  • Стиль и стилистика 

  • Шрифты и типографика

  • Дизайн упаковки

  • Tone of voice, копирайтинг и рекламная коммуникация

  • Картинки. Иллюстрации и фотостиль. Работа с нейросетями

  • Двигающиеся картинки. Видео и моушн дизайн.

Блок: Карьера

  • Управление проектами

  • Юридические аспекты

  • Карьерный трек. Типы заказчиков и исполнителей

Блок: Финал

  • Консультация по проекту с организатором фестиваля «Среда»

  • Финальная защита проекта

Расписание
среда, пятница: 19:00 - 20:30
воскресенье: 11:00 - 14:30

Интенсив

Айдентика и брендинг: от брифа до брендбука – онлайн

16 июля 2025
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
55 000
55 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Айдентика и брендинг: от брифа до брендбука – онлайн.
Интенсив будет проходить: 16 июля–17 августа

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Айдентика и брендинг: от брифа до брендбука – онлайн

16 июля 2025
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
55 000
55 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 16 июля–17 августа

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×