Василий Эсманов: «Эмоции как основная цель дизайна, маркетинга и продаж»

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

УЛ. НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ, ДОМ 10, СТР. 3, 5 ЭТАЖ, АУДИТОРИЯ 5.11

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

12 марта состоится лекция медиаменеджера и специалиста по коммуникациям Василия Эсманова

12 марта состоится лекция медиаменеджера и специалиста по коммуникациям Василия Эсманова, который расскажет, как современные коммуникации используют несовершенство нашего мозга для трансляции хороших и плохих идей, а также объяснит, почему важно соблюдать информационную гигиену и проводить рациональную границу между «Я» и «Мы».

«Если раньше правила человеческого взаимодействия были в ведении религии, философии и искусства, то сейчас любой из нас может быть и художником, и пастырем, и философом. А значит отвечает за то, что он транслирует во внешний мир и как частное лицо, и как предприниматель, и уж тем более отвечает за то, что он слушает, видит и как это интерпретирует», — считает Василий.  

Василий Эсманов — медиаменеджер, сооснователь издательского дома LookAtMedia, постоянный эксперт «Рыбаков Фонда». В 2006 г. вместе с друзьями основал издательский дом Look At Media, который начался с блога об уличной моде lookatme.ru. Придумал издания The Village, Furfur, Wonderzine, Hopes&Fears. В 2016 г. стал соучредителем платформы для управления контентом Setka. В 2015–2016 гг. занимался англоязычной версией Hopes&Fears в США. С 2017 г. консультирует компании по стратегиям и коммуникациям.

Вход свободный.
 
Необходима предварительная регистрация.

Ближайшие события

25
апреля 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
27
апреля 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.