Основная информация о мероприятии
Георгий Овчинников, руководитель департамента закупок Lamoda, расскажет, что необходимо российскому дизайнеру, чтобы попасть в списки закупщиков крупнейших он-лайн магазинов.
Продолжая серию мастер-классов от Fashion Collaboration, первого в России бизнес-инкубатора в индустрии моды, на встрече выступит Георгий Овчинников, руководитель направления «Одежда» в Департаменте Закупок компании LAMODA. Георгий расскажет, что необходимо российскому дизайнеру, чтобы попасть в список поставщиков крупнейшего интернет-магазина, а также как изменился рынок одежды в связи с кризисом.
Георгий Овчинников, начавший свою карьеру в «Reebok», долгое время был руководителем направления «Young Fashion и Спорт», департаментов мужской одежды и аксессуаров в компании «Подиум», а затем перешел в «LAMODA» на должность руководителя направления «Одежда».
На встрече вы узнаете, какие требования к качеству продукции предъявляют закупщики, каковы реальные условия поставки одежды для дизайнеров, что нужно начинающему дизайнеру, чтобы конкурировать с известными fashion-компаниями, какие преимущества и недостатки для российского дизайнера может принести партнерство с он-лайн магазинами. Также Георгий расскажет, наблюдается ли смещение в сторону увеличения доли российских дизайнерских брендов в мировой и российской индустрии моды на примере аналитики крупнейшего он-лайн ритейлера.
Вход свободный.
Георгий Овчинников, начавший свою карьеру в «Reebok», долгое время был руководителем направления «Young Fashion и Спорт», департаментов мужской одежды и аксессуаров в компании «Подиум», а затем перешел в «LAMODA» на должность руководителя направления «Одежда».
На встрече вы узнаете, какие требования к качеству продукции предъявляют закупщики, каковы реальные условия поставки одежды для дизайнеров, что нужно начинающему дизайнеру, чтобы конкурировать с известными fashion-компаниями, какие преимущества и недостатки для российского дизайнера может принести партнерство с он-лайн магазинами. Также Георгий расскажет, наблюдается ли смещение в сторону увеличения доли российских дизайнерских брендов в мировой и российской индустрии моды на примере аналитики крупнейшего он-лайн ритейлера.
Вход свободный.