Основная информация о мероприятии
Мастер-класс Ольги Либерте о трендах использования CG в рекламе в условиях ограниченного бюджета.
Тезисы:
• Как изменился рынок производства рекламы в кризис
• Основные приёмы удешевления производства рекламы, и motion design - как его основной инструмент. Пошаговое описание процесса
• Качество VS Скорость
• Примеры
• Как написать бриф на съёмку фото и видео рекламы (production brief)
О лекторе:
Ольга Либерте, креативный директор, арт-директор, преподаватель визуальных коммуникаций школы Scream School, курс «Моушн дизайн».
Ольга имеет 17-летний опыт в индустрии рекламы в агентствах FCB MA, DDB, Leo Burnett, JWT, Tarantula, Publicis, Draft FCB с международными брендами: Mondeleze, Unilever, Schwarzkopf & Henkel, Procter&Gamble, Coca-Cola, Nestle, Citibank, Банк Москвы, JTI, Renault, Novartis, Sanofi, Dirol Cadbury, Pepsico, Балтика и тд.
Награды: ММФР, ADCR, Kiev International Festival of Advertising.
Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.
• Как изменился рынок производства рекламы в кризис
• Основные приёмы удешевления производства рекламы, и motion design - как его основной инструмент. Пошаговое описание процесса
• Качество VS Скорость
• Примеры
• Как написать бриф на съёмку фото и видео рекламы (production brief)
О лекторе:
Ольга Либерте, креативный директор, арт-директор, преподаватель визуальных коммуникаций школы Scream School, курс «Моушн дизайн».
Ольга имеет 17-летний опыт в индустрии рекламы в агентствах FCB MA, DDB, Leo Burnett, JWT, Tarantula, Publicis, Draft FCB с международными брендами: Mondeleze, Unilever, Schwarzkopf & Henkel, Procter&Gamble, Coca-Cola, Nestle, Citibank, Банк Москвы, JTI, Renault, Novartis, Sanofi, Dirol Cadbury, Pepsico, Балтика и тд.
Награды: ММФР, ADCR, Kiev International Festival of Advertising.
Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.
Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FB, VK, TW.