Основная информация о мероприятии
Можно ли считать стратегией то, что рынок сегодня выдает за таковую?!
Вместе с ведущим мастером все участники действа совершат путешествие на тёмную сторону и развенчают все мифы и предубеждения о таком важном(?) и неизвестном(?) понятии как "стратегия".
Ключевые темы:
- Роль интуиции в формировании стратегии;
- Демистификация стратегического мышления и планирования;
- Зачем стратегия "в стол" и как с этим бороться;
- Волшебные приёмы и заклинания для действительно работающей стратегии.
Для кого:
Для стратегов из коммуникационных, digital, маркетинговых и PR-агентств, предпринимателей, бренд-менеджеров, специалистов по развитию бизнеса.
В главной роли:
Антон Буланов, директор по коммуникациям ИНВИТРО, член Гильдии Маркетологов, АКМР и РАСО. Лауреат премий Медиаменеджер России – 2018, Proba ICCO – лучший PR специалист года - 2018. Входит в Топ-100 российских директоров по маркетингу рейтинга Коммерсанта и в Топ-50 рейтинга публичности российских директоров по коммуникациям Медиалогии.
Автор книг «Завтра-маркетинг» и «Бренд 2.0 От философии к практике». С 2008 по 2016 год – ключевой идеолог брендов «РЖД», «Сапсан», «Аллегро», автор Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Работал на руководящих позициях: Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts, BBDO Moscow, «Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями».
С 2013 года – консультант Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по программе развития эффекта страны происхождения «Сделано в России», созданию Российской системы качества и российскому Знаку качества.
Вход свободный, регистрация обязательна.