Основная информация о мероприятии
Создание виртуальной реальности требует от разработчиков не только правильного проектирования визуального пространства, необходимо учитывать множество других факторов, формирующих у пользователей ощущение погружения в цифровые миры. О том какими навыками должен обладать Архитектор VR и какие вершины его ждут в будущем, и пойдет речь в данной лекции.
Школа компьютерных технологий Scream School и Культурный центр «ЗИЛ» запускают совместную образовательный проект «Digital профессии - сегодня и завтра». Создание виртуальной реальности требует от разработчиков не только правильного проектирования визуального пространства, необходимо учитывать множество других факторов, формирующих у пользователей ощущение погружения в цифровые миры. По мере развития технологий, этих факторов становится всё больше - начиная от объёмного звука, и заканчивая сенсорными ощущениями (вибрации, запахи, кинестетика и т.д.). Именно Архитекторы VR, обладая глубокими знаниями всех этих технологий, смогут создавать поистине реалистичные, поражающие воображение виртуальные пространства для любых целей. О том какими навыками должен обладать этот специалист и какие вершины его ждут в будущем об этом и пойдет речь в данной лекции.
Тезисы:- Виртуальная реальность - что это такое?
- Виртуальная реальность полного погружения: включаем все органы чувств
- Роль виртуальной реальности в экономике будущего: области применения, сочетание с дополненной реальностью
- Архитекторы виртуальной реальности - кто они?
- Компоненты проектов виртуальной реальности: идея, программа и контент
- Генерация правильных идей VR-проектов
- Построение программной архитектуры VR-проектов
- Создание VR-контента
- Баланс между погружением и интерактивностью
- Состояние "потока": теория и практика в VR-проектах
- Экология VR-проектов: влияние виртуальной реальности на психику и физиологию человека
- Социальная ответственность архитекторов VR
О лекторе:
Владимир Деген
CEO & Founder студии "Chingis", VR-евангелист, более 10 лет опыта разработки компьютерных игр, включая AAA-проекты (Heroes of Might and Magic 5, W.E.L.L. Online, Vizerra), 2 года разработки VR-проектов нового поколения, автор уникальных лекций на CG Event 14, 15, 16; лектор в RealTime School и Scream School; ментор на MIXAR2016 и AR&VR Hackathon 2016.
Все мероприятия цикла «Digital профессии - сегодня и завтра» являются бесплатными. Необходима предварительная регистрация на каждое событие на сайтах Scream School или КЦ «ЗИЛ» в соответствующих анонсах.
Чтобы быть в курсе новостей и событий, присоединяйтесь к сообществам Scream School в социальных сетях Facebook или VK.