Архитектор VR: how is it?

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Культурный центр ЗИЛ, м. Автозаводская, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, зал «Лекторий»

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Создание виртуальной реальности требует от разработчиков не только правильного проектирования визуального пространства, необходимо учитывать множество других факторов, формирующих у пользователей ощущение погружения в цифровые миры. О том какими навыками должен обладать Архитектор VR и какие вершины его ждут в будущем, и пойдет речь в данной лекции.

Школа компьютерных технологий Scream School и Культурный центр «ЗИЛ» запускают совместную образовательный проект «Digital профессии - сегодня и завтра». Создание виртуальной реальности требует от разработчиков не только правильного проектирования визуального пространства, необходимо учитывать множество других факторов, формирующих у пользователей ощущение погружения в цифровые миры. По мере развития технологий, этих факторов становится всё больше - начиная от объёмного звука, и заканчивая сенсорными ощущениями (вибрации, запахи, кинестетика и т.д.). Именно Архитекторы VR, обладая глубокими знаниями всех этих технологий, смогут создавать поистине реалистичные, поражающие воображение виртуальные пространства для любых целей. О том какими навыками должен обладать этот специалист и какие вершины его ждут в будущем об этом и пойдет речь в данной лекции.

Тезисы:
  • Виртуальная реальность - что это такое?
  • Виртуальная реальность полного погружения: включаем все органы чувств
  • Роль виртуальной реальности в экономике будущего: области применения, сочетание с дополненной реальностью
  • Архитекторы виртуальной реальности - кто они?
  • Компоненты проектов виртуальной реальности: идея, программа и контент
  • Генерация правильных идей VR-проектов
  • Построение программной архитектуры VR-проектов
  • Создание VR-контента
  • Баланс между погружением и интерактивностью
  • Состояние "потока": теория и практика в VR-проектах
  • Экология VR-проектов: влияние виртуальной реальности на психику и физиологию человека
  • Социальная ответственность архитекторов VR

О лекторе:
Владимир Деген
CEO & Founder студии "Chingis", VR-евангелист, более 10 лет опыта разработки компьютерных игр, включая AAA-проекты (Heroes of Might and Magic 5, W.E.L.L. Online, Vizerra), 2 года разработки VR-проектов нового поколения, автор уникальных лекций на CG Event 14, 15, 16; лектор в RealTime School и Scream School; ментор на MIXAR2016 и AR&VR Hackathon 2016. 

Все мероприятия цикла «Digital профессии - сегодня и завтра» являются бесплатными. Необходима предварительная регистрация на каждое событие на сайтах Scream School или КЦ «ЗИЛ» в соответствующих анонсах.

Чтобы быть в курсе новостей и событий, присоединяйтесь к сообществам Scream School в социальных сетях Facebook или VK.

Ближайшие события

27
апреля 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Онлайн
07
мая 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.