БВШД открывает набор на новую программу дополнительного профессионального образования «Дизайн диджитал-продукта». Обновленный курс позволит практикующим дизайнерам и специалистам из смежных профессий изменить свою карьерную траекторию и повысить навыки разработки цифровых продуктов. Куратор программы Сергей Гальцев и преподаватель курса Антон Вдовиченко рассказали о структуре и особенностях обновленной программы.
«Программа существует уже 5 лет, раньше она называлась «Дизайн мобильных приложений». В этом году мы решили отказаться от старого названия, так как оно уже не соответствовало наполнению. Мы понимаем, что современному выпускнику, который занимается диджитал, нужен набор определенных компетенций, и он включает в себя намного больше, чем просто дизайн мобильных приложений. И старое название нас начинало сдерживать. Индустрия постоянно трансформируется, и потребности рынка уже другие. Сейчас не нужен человек, который может просто красиво нарисовать приложение — он должен еще и знать, какие инструменты применить, чтобы решить конкретную проблему клиента. Дизайнеру сейчас важно иметь продуктовое мышление. Именно этому мы и учим на курсе.
Важным преимуществом нашего курса являются тесные связи с индустрией — мы работаем с брифами реальных компаний, приглашаем представителей бизнеса в жюри на защиты проектов. А среди преподавателей курса специалисты из разных российских и международных компаний: есть ребята из аутсорса, из корпораций и стартапов. Это позволяет студентам получить разную точку зрения на профессию и познакомиться с требованиями разных компаний, узнать реальные проблемы индустрии, а также завязать профессиональные связи.
Новая программа «Дизайн диджитал-продукта» состоит из трех модулей. Первый модуль — это личный проект, в котором каждый студент оттачивает фундаментальные знания, связанные с мобильными приложениями. Он состоит из трех блоков: продуктовая практика, проектирование и визуальный дизайн. В первом модуле ребята делают приложение по своей идее, проходя все эти блоки, и получают базовый слой знаний. Мы осознанно делаем эти проекты персональными, чтобы никто не отсиделся ни у кого за спиной, и мы смогли увидеть общий срез студентов.
Второй модуль дает возможность посмотреть на современный диджитал под более широким углом — это и VR, и современный веб, и голосовые помощники, и чат-боты. Студенты должны знать особенности всех современных диджитал-инструментов и понимать, какой из них лучше подойдет для решения конкретной проблемы. В третьем модуле мы берем брифы из индустрии, и студенты работают над ними в командах, фокусируясь на дизайне интерфейсов и применяя полученные в предыдущих модулях знания.
Требования к абитуриентам по сравнению с прошлым годом не изменились, никаких специальных навыков мы не требуем. Конечно, для поступления на программу важно владеть одним из инструментов графического дизайна и иметь портфолио — даже если студент занимался раньше графическим дизайном, он вполне может переквалифицироваться в интерфейсного дизайнера. Обычно все абитуриенты делятся на три большие группы — это графические дизайнеры, которые занимаются брендингом; дизайнеры-фрилансеры, которые уже имеют опыт в диджитал и хотят углубить или систематизировать свои знания; и ребята, которые работают в смежных дисциплинах в компаниях, которые занимаются продуктовой разработкой».
Более детально познакомиться со структурой программы и условиями поступления, а также подать заявку на собеседование с куратором можно уже сейчас на сайте Школы.