С 21 по 23 октября в инновационном центре «Сколково» проходит Московский международный форум инновационного развития «Открытые инновации». В этом году форум посвящен цифровой нации и трансферу к интеллектуальной экономике.
21 октября на форуме выступили директор Universal University Катерина Черкес-заде, ведущий преподаватель программ британского бакалавриата по маркетингу BA (Hons) Marketing & Advertising и BA (Hons) Marketing with Digital Communications Майкл Гибсон, куратор программы BA (Hons) Product and Industrial Design Ангус Колвин и куратор программы «Современное искусство» Михаил Левин.
Катерина Черкес-заде приняла участие в дискуссии «People First. Профайл потребления и поведения поколения Z», где также выступили генеральный директор Nike Андрей Кришнев, вице-президент по персоналу PepsiCo Russia and BUCCA Наталья Хван, ведущий специалист по цифровому развитию World Bank Джейн Тредвелл и директор China Competence Center Томас Касас.
В ходе дискуссии Катерина рассказала об основных ценностных ориентациях, профессиональных направлениях и потребительских особенностях цифровых детей. «Представители поколения Z знают, чего они хотят, гораздо лучше, чем предыдущее поколение. Мне кажется, что эти люди будут не просто заниматься бизнесом, а заниматься социально ориентированным бизнесом. Ни один 15-16-летний молодой человек сейчас не хочет работать в большой компании, если она не будет приносить пользу этому миру. Бесплатная еда и медицинская страховка — это последнее, что нужно этому поколению. Самое главное — дать им возможность проявить себя», — сказала Катерина.
Ангус Колвин в рамках дискуссии «Разумное потребление и производство. Тандем бизнеса и природы» рассказал о новом векторе развития промышленного дизайна и социальной ответственности дизайнеров перед будущими поколениями. «Экологические проблемы, которые мы имеем сегодня, — результат вчерашнего выброса газов. Если мы посмотрим, что за последние 30 лет ситуация только ухудшилась, мы не можем ожидать, что в следующие 30 лет она станет лучше сама собой. Я не говорю, что нам надо перестать развиваться и менять то, как мы думаем. Но стоит осознать, что это решение существующих проблем — гораздо более долгосрочная перспектива, и нам надо искать способы с ними справиться до того, как это будет абсолютно необходимо».
В первый день форума Майкл Гибсон провел мастер-класс по личному брендингу в цифровую эру, а Михаил Левин рассказал о новом медиа искусстве в рамках панельной дискуссии «Цифровое искусство. Перепрошивка культуры».
Форум «Открытые инновации» собрал ведущих мировых экспертов, представителей глобальных корпораций, начинающих предпринимателей, ученых, инженеров и разработчиков. Участники делились своим опытом и прогнозами развития технологических трендов, обсуждали будущие модели развития бизнеса, а также перспективы международного сотрудничества в области инноваций.
Ознакомиться с полной программой форума можно здесь.