Интенсивный курс проходит на базе Британской высшей школы дизайна и Moscow School of Contemporary Art и рассматривает культурные партнерства как с точки зрения бренда, так и арт-организации. Студенты изучают стратегический подход к сотрудничеству, рассматривают самые распространенные форматы на основе международных и российских примеров, а также разбирают, каким образом можно оценить эффективность такого проекта. В качестве лекторов в курсе участвуют представители ведущих брендов и культурных организаций (Cartier, BMW Group, Третьяковская галерея, Музей русского импрессионизма, МХАТ им Горького и других).
В новом потоке курса, который пройдет в конце июля, свои задачи для проработки могут предложить любые бренды, культурные институции, музыкальные, театральные, междисциплинарные арт-инициативы и другие. Четыре участника, которые пройдут отбор, смогут бесплатно получить качественный анализ, экспертный взгляд на свою задачу и возможные пути ее решения.
Анастасия Елаева, куратор программы, руководитель направления креативных партнерств Grayling, исследователь взаимодействия бизнеса и культуры:
«Мы часто слышим, что искусство и культура важны, они делают человека человеком. Но так же часто именно на эту сферу в трудные времена в первую очередь сокращаются бюджеты брендов. Одна из целей этого курса — это поиск и обсуждение инструментов для того, чтобы как представители культурных организаций, так и сотрудники внутри компаний могли доказать, что инвестиции в искусство имеют смысл и рассказать о ценности конкретных проектов. Проведение интенсива в текущих реалиях дает нам возможность переосмыслить партнерства и вывести их на новый уровень с точки зрения постановки целей, выбора форматов и измерения эффективности. Впервые мы решили выбрать проекты для командной работы с помощью open-call, чтобы оказать экспертную поддержку достойным инициативам, которые в этом нуждаются».
Подать заявку на участие можно до 22 июля, заполнив опросник по ссылке.