Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
25–28 июля
Сб, Вс, Пн, Вт
Продолжительность
4 полных дня,
40 академ. часов
Стоимость обучения
25 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
25–28 июля
Сб, Вс, Пн, Вт
Продолжительность
4 полных дня,
40 академ. часов
Стоимость обучения
25 000 ₽
Партнерство культуры и бизнеса: стратегия, маркетинг, фандрайзинг
25–28 июля
25 000 ₽
О программе
Цель программы — дать участникам необходимые знания и инструменты для создания грамотной стратегии по соединению бизнеса и культуры. В рамках курса будут рассмотрены форматы взаимодействия компаний и арт-мира, факторы успеха и модели измерения эффективности. Участники также узнают, как строится стратегия привлечения дополнительных средств на стороне культурных организаций.

Программа рассматривает креативные партнерства с двух сторон:

1) как культура и искусство могут быть интегрированы в деятельность компании — от инициатив по вовлечению сотрудников до программ корпоративной социальной ответственности и маркетинга;
2) как культурные проекты могут эффективнее сотрудничать с компаниями, реализуя новаторские программы и помогая бизнесу в решении его задач.

Курс основан на собственных исследованиях куратора, обзоре последней бизнес-литературы на тему маркетинга впечатлений, спонсорства и оценки эффективности, а также практического опыта лекторов. Кроме того, участники узнают о трендах и процессах в различных направлениях культуры — современном искусстве, музыке и театре. В рамках программы предусматривается выполнение проекта в командах: разработка подхода к арт-стратегии для бренда или предложению для бренда от имени культурного проекта.

Программа реализуется в рамках БВШД и новой институции на платформе Universal University — школы современного искусства Moscow School of Contemporary Art.
Чему вы научитесь
- Знать современные тренды в области взаимодействия бизнеса и культуры;
- Понимать возможные форматы партнерств бизнеса и культуры;
- Учитывать существующие модели оценки эффективности культурных партнерств;
- Понимать, как культура и искусство вписываются в деятельность компании;
- Создавать арт-стратегию компании и определять модели оценки эффективности;
- Разрабатывать стратегию по взаимодействию с партнерами для культурных организаций;
- Обосновывать эффективность вложений в культутру и искусство;
- Использовать концептуальное и критическое мышление, методы анализа, синтеза и оценки информации;
- Работать в коллективе/в команде или в коллаборации/ партнерстве с другими командами. Понимать взаимозависимость и взаимовыгодность сотрудничества;
- Создавать и поддерживать успешные бизнес-отношения.
Структура программы
День 1
Блок 1. Партнерство бизнеса и культуры: история, форматы и текущие тренды. Искусство как часть корпоративной социальной ответственности

- Введение и цели курса. Краткий экскурс в историю взаимодействия бизнеса и искусства;
- Представление участников, нетворкинг-упражнение;
- Причины интереса компаний к сотрудничеству с культурой и искусством, преимущества партнерства для бизнеса и культурных проектов;
- Последние тренды в креативных партнерствах;
- Упражнение 1: Выбор проектов на проработку в течение курса, определение целей креативных партнерств;
- Модели сотрудничества бизнеса и культуры, лучшие практики;
- Упражнение 2: Модели сотрудничества компании и культурной сферы;
- Кейс: культурная стратегия BMW (Илья Барышев, куратор, отвечает за культурные коммуникации BMW Group Россия);
- Культурный интенсив: тренды и процессы в современном искусстве (Михаил Левин, куратор, преподаватель БВШД).
День 2
Блок 2. Искусство как часть корпоративной социальной ответственности и маркетинговой стратегии компании. Создание арт-стратегии

- Подведение итогов первого дня;
- Искусство и культура как часть корпоративной социальной ответственности;
- Искусство как часть маркетинговой стратегии компании. Маркетинг впечаталений / experiencial marketing: от 7 P (product, price, place, promotion, people, physical, process) к 7 E по Уидед Батат, University of Lyon (experience, exchange, extension, emphasis, empathy capital, emotional touchpoints, EMIC/ETIC process). Brand Experience Blueprint (Brand Experience Environment, Brand Experience Essentials, Brand Experience Enablers) по Даррену Коулману. Концепция Aesthetic Intelligence Полин Браун;
- Роль искусства и культуры в управлении брендом. Кейс: культурные партнерства Simple (София Кареева, со-основатель креативного бюро May/Be Bureau, ex-старший бренд маркетинг менеджер в отделе специальных проектов Simple Group);
- Создание арт-стратегии компании: оценка аутентичности партнества, partnership canvas model, критерии успеха;
- Упражнение 3: Анализ платформы бренда и определение стратегии партнерства
- Культурный интенсив: тренды и процессы в современной музыке (Андрей Рыжков, куратор направления Music Production в Moscow Music School (Universal University) и сооснователь музыкального ателье KOV KOV).
День 3
Блок 3. Партнёрство с бизнесом в культурных организациях. Фандрайзинг

- Подведение итогов второго дня;
- Тренды в восприятии культуры и изменения роли культурных организаций;
- Коммерческая деятельность культурной организации и источники привлечения дополнительных средств на примере Музея русского импрессионизма (Дмитрий Барсенков, заместитель директора Музея русского импрессионизма, курирующий в числе прочих вопросы коммерции, маркетинга и технологий);
- Модели финансирования культурных организаций на примере Третьяковской галереи (Евгения Берлова, куратор партнерских программ в Государственной Третьяковской галерее);
- Связь фандрайзинга, маркетинга и коммуникаций внутри культурной организации;
- Развитие отношений с партнерами: принципы, лучшие практики;
- Создание фандрайзинговой стратегии и подготовка предложения для потенциального партнера;
- Упражнение 4: Разработка предложения для потенциального партнера;
- Культурный интенсив: тренды и процессы в современном театре (Полина Бахтина, художник, сценограф, иллюстратор, куратор программы «Сценография» БВШД).
День 4
Блок 4. Развитие отношений с партнерами. Сторителлинг. Модели измерения эффективности партнерства

- Подведение итогов третьего дня;
- Культурные проекты и сторителлинг;
- Упражнение 5: Разработка стратегии сторителлинга вокруг культурного проекта;
- Кейс: взаимодействие бизнеса и культуры на примерах МХАТ им. Горького и Moet Hennessy (Алексей Савищев, директор проекта «Открытые сцены» МХАТ им. М. Горького, ex-директор по PR и корпоративному маркетингу Moet Hennessy);
- Кейс: культурная стратегия Cartier (Сергей Хирунцев, директор по маркетингу и связям с общественностью Cartier Russia and CIS);
- Модели измерения эффективности партнерства и отчетность по итогам проекта;
- Доработка проектов на основе выполненых в ходе курса упражнений;
- Презентация проектов.
Документ об окончании
Для кого
Для специалистов в области маркетинга, бренд-менеджмента, PR, фандрайзинга, сотрудников отделов развития культурных учреждений. Курс также будет полезен художникам, кураторам, галеристам, которым интересна сфера бизнеса и маркетинга.

На курс принимаются студенты старше 18 лет.

Желателен опыт работы от 2-х лет в сфере культуры, маркетинга, коммуникаций, бизнеса. Приветствуется знание английского языка для ознакомления с рекомендованной литературой.

Интенсив

Партнерство культуры и бизнеса: стратегия, маркетинг, фандрайзинг

25–28 июля
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
25 000
25 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Партнерство культуры и бизнеса: стратегия, маркетинг, фандрайзинг.
Интенсив будет проходить: 25–28 июля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Партнерство культуры и бизнеса: стратегия, маркетинг, фандрайзинг

25–28 июля
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
25 000
25 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 25–28 июля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

18 и 19 июля ждем вас на Дне открытых дверей российского дополнительного образования!
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!