Анна давно в модной индустрии: пять лет назад был основан её ювелирный бренд сегмента demi-fine Moonka Studio, который сейчас представлен в ЦУМе, мультибрендовых магазинах Poison Drop, Viva la Vika и «Сахарок» и среди других крупных дистрибьюторов украшений. До этого, после окончания Московской школы экономики (факультет) МГУ имени М.В.Ломоносова, проработала четыре года в отделе рекламы Harper’s Bazaar.
Анна проектно разрабатывает дизайн для алмазодобывающей компании АЛРОСА, проводит консультации по ювелирному дизайну, созданию бренда и другим смежным с ювелирной отраслью вопросам, а также уже имеет опыт в курировании образовательной программы по ювелирному дизайну.
Перед Анной и командой Школы стоит задача переосмыслить программу и вывести ее на новый уровень, чтобы предоставить наилучшие возможности для студентов. «Я хочу взрастить дизайнеров, которые органично наполнят рынок и будут думать вне рамок — очень важно, чтобы у дизайнера была своя ДНК, был свой узнаваемый стиль. В реалиях российского рынка это непросто осуществить: у потребителя уже есть определённые сформированные ожидания, и дизайнер вынужден с ними считаться. Нередко это приводит к потере уникальности: творческие идеи сменяются коммерческими. Скорректировать вектор меняющегося рынка — моя задача как куратора программ, которые ежегодно представляют индустрии новых специалистов», — комментирует свои планы Письман.
Игорь и Екатерина Комовы, основатели бренда «Алхимия», кураторы программы «Ювелирный дизайн» в последние четыре года, продолжат сотрудничество со Школой в рамках отдельных проектов и в качестве преподавателей. В текущем году они приняли решение сконцентрироваться на работе над собственным брендом.
От лица Британской высшей школы дизайна мы тепло приветствуем Анну в нашей команде и благодарим Игоря и Катю за огромный вклад в развитие этого профессионального направления и достижения студентов и выпускников. Обучение начнется уже в ноябре, набор еще идет, подать заявку можно на странице с описанием программы.