Так, проект ребрендинга fashion-ретейлера Lamoda от дизайн-бюро «Щука», ведущим дизайнером которого является выпускник программы «Визуальные коммуникации» Константин Фролов, взял золото в номинации «Ребрендинг/Редизайн айдентики». А бронзу в этой же номинации взяли проекты «Щуки» по ребрендингу «Флакона» и онлайн-школы английского Skyeng. Кстати, в проектах-победителях участвовали также выпускницы программы «Графический дизайн» Валентина Лазарева и Марина Гейман, а над новой айдентикой «Флакона» работала Ирина Кошелева, которая закончила программу «Визуальные коммуникации» в БВШД.
Еще один проект «Щуки» Armageddon: логотип, знак и типографика в айдентике телевизионного шахматного блиц-турнира World Chess, ведущим дизайнером которого выступала Валентина Лазарева, получил золото, два серебра и специальный приз компании PARATYPE.
Константин Фролов получил еще одну награду — на этот раз серебро в номинации «Инновационные дизайнерские решения в рекламе» с проектом офлайн-рекламы шрифтов для type.today. Абстрактный месседж и игриво-чудная типографика на плакатах, появившихся на улицах Москвы в мае 2019 года, была направлена на целевую аудиторию шрифтового магазина — дизайнеров. Для того, чтобы узнать, что происходит и купить шрифт, который используется на плакате, необходимо пройти по ссылке в QR коде.
Еще одна выпускница Британки, Ника Злобина, закончившая программу «Айдентика и бренд-дизайн», кураторами которой являются Иван Величко и Иван Васин, выиграла бронзу в номинации «Концепции» за приложение с навигацией в дополненной реальности по аутентичным местам в городе «Туда-сюда».
Фестиваль СРЕДА проходит уже четвертый год. Его цель — поощрить дизайнеров и агентства, которые меняют окружающую нас визуальную среду к лучшему. Посмотреть полный список победителей фестиваля можно на сайте.