Бриф заключался в следующем: выбрать книгу (главу), которая когда-то была запрещена для чтения и визуально интерпретировать ее цифровой, динамично изменяющийся прообраз, используя при этом возможности digital носителя, которые недоступны в печатном издании — движения, жесты, звуки и т.п. Таким образом аудитория должна наиболее полно взаимодействовать с историей на экране, нежели в переплёте.
Ася решила обратить внимание на книгу Дэниела Киза «Цветы для Элждернона». Главным героем этой книги является умственно отсталый человек. Ее идея состояла в том, чтобы провести параллель между процессом интеллектуального развития персонажа и цифровым приложением, которое также меняется, становясь визуально организованным и упорядоченным.
Ася разработала графическую систему, состоящую только из букв и цифр, представляющих собой ментальный лабиринт персонажа, который открывается с помощью читателя. Психическое состояние персонажа отражается в текстовом макете каждого отчета. Первоначально текст не организован, без структуры и не соответствует никаким правилам. Типографический выбор и детализация развиваются от уровня любительского до профессионального — параллельно улучшающимся способностям персонажа.
За свою работу автор получила членство в The International Society of Typographic Designers (ISTD), которое ей вручил известный британский графический дизайнер Angus Hyland. Кроме этого, Асе были подарены сертификаты на покупку специализированной литературы и набор книг по графическому дизайну. Совет, состоящий из выдающихся графических дизайнеров, так отозвался о проекте: «Это действительно сильная концептуальная идея с хорошо продуманным подходом, учитывающим среду, в которой вы работаете, и пример отличного исследования возможных способов рассказать историю и вовлечь пользователя в продуманное взаимодействие».
«Для меня подобная награда — своего рода признание и стимул к постоянной работе над собой, чтобы уверенно развиваться дальше и доверять своим типографическим и графическим навыкам», — прокомментировала Ася.