Дмитрий рассказал о своем видении стратегического маркетинга и его роли в компании на современном этапе, поделился рекомендациями для развития карьеры и собственного бизнеса, а также разобрал несколько кейсов от слушателей.
Среди ключевых компетенций современного маркетолога Дмитрий отметил умение мыслить нелинейно и в то же время иметь панорамный взгляд и комплексное видение о том, что движет бизнесом как изнутри, так и снаружи. «Часто в России представление о функционале маркетолога весьма размыто и связано, прежде всего, с рекламой и PR, хотя понятие маркетинга и стратегического маркетинга не просто гораздо шире, но и построено на фундаментальных принципах менеджмента и даже визионерства», — отметил Дмитрий. — «Именно поэтому важно изучать контекст, внешнюю среду и улавливать сигналы рынка, которые даже в условиях неопределенности могут послужить вектором для построения стратегии».
Дмитрий также рассказал о проектах Forbes Russia, таких как Forbes Club, Forbes Education, Forbes Congress, Forbes Ontology и Billionaire’s Business School. Всю подробную информацию о каждом проекте вы можете найти на сайте forbes.ru