Язык обучения
Русский
Начало обучения
Октябрь 2021
Продолжительность
2 года
Форма обучения
Очные модули 1 раз в месяц
Профессиональное коммьюнити, уникальные знания и диплом MBA для развития вашего бизнеса и карьеры
Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA)
О программе
Программа ориентирована на директоров по маркетингу, коммерческих директоров, бренд-менеджеров, руководителей коммуникационных служб государственных и негосударственных организаций, а также предпринимателей малого и среднего бизнеса, ориентированных на стратегическое развитие своего бизнеса.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности, и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО, практического опыта, креативного подхода и инструментов предпринимательства, применяемых в Британской высшей школе дизайна.

Цель программы — актуализировать и дополнить знания и навыки руководителей по маркетингу в сфере разработки и воплощения стратегии компании на современном рынке. Программа предлагает междисциплинарный подход к изучению современных принципов конкуренции, создания добавленной ценности продукта и маркетинговых инструментов.

Стратегический маркетинг и менеджмент как программа обучения сочетает в себе классические маркетинговые дисциплины с наиболее актуальными управленческими дисциплинами, включая лидерство и менеджмент талантов, риск-менеджмент, финансовый менеджмент и управление персоналом. В рамках МВА программы стратегический маркетинг выступает как верхний уровень менеджмента компании, призванный обеспечить векторы развития компании и ее коммерческую устойчивость.

Заметное место в программе уделено современным технологиям в маркетинге, включая цифровые технологии, управление нематериальными активами в условиях посттурбулентной экономики, а также новым инструментам контент-маркетинга и коммуникационной стратегии.

Обучение строится на сочетании фундаментальных знаний и прикладных навыков с деловыми играми, решением бизнес-кейсов от заказчиков с рынка, выездных модулей на предприятия в России и за рубежом. 

Занятия будут проходить в blended-формате (онлайн и офлайн).

Стратегическими партнерами программы являются Центр дизайн-мышления Accenture, Boston Consulting Group, Торгово-промышленная палата Франции в России, Ассоциация коммуникационных агентств России и др.

По окончании программы МВА слушателям выдается два диплома о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Стратегический маркетинг» МГИМО и Британской высшей школы дизайна.
Структура программы
Блок БВШД
  • Поведение потребителей
  • Бренд-менеджмент и управление нематериальными активами
  • Сегментация потребителей
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговые исследования
  • Дизайн-мышление. Разработка уникальных моделей бизнеса и ценностных предложений
  • Стратегический маркетинг-менеджмент
  • Цифровой маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Big data в маркетинге
  • Современный стратегический анализ
  • Трендвотчинг в бизнес-моделировании
  • Мастер-классы
Блок МГИМО
  • Менеджмент: теория и практика управления организацией
  • Стратегический менеджмент
  • Стратегический маркетинг
  • Антикризисное управление компанией и риск-менеджмент
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Правовая среда бизнеса
  • Организационное поведение
  • Лидерство и технология формирования команды
  • Повышение личной эффективности и тайм-менеджмент
  • Управление персоналом
  • Финансовая среда бизнеса
  • Основы бухгалтерского и управленческого учета
  • Финансовый анализ
  • Этика бизнеса и КСО
  • Управление проектами
  • Английский язык
Дисциплины по выбору
  • Нейромаркетинг
  • Сторителлинг и контент-маркетинг
  • Визуальный мерчендайзинг и витринистика в маркетинге
  • Управление продажами
График занятий и очных модулей
20 месяцев
Очные модули 1 раз в месяц (пятница – воскресенье с 9:00 до 19:00), также несколько выездов на предприятия по четвергам.

Очные модули будут проходить в следующие даты:
22–24 октября 2021
26–28 ноября 2021 
24–26 декабря 2021 
21–23 января 2022 
25–27 февраля 2022
25–27 марта 2022
22–24 апреля 2022
20–22 мая 2022 
17–19 июня 2022 
Как поступить
01

Требования к поступлению

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:

- наличие высшего образования
- возраст не менее 25 лет
- стаж работы не менее 3 лет( специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента). 

Как поступить:

1) Пройти собеседование с преподавателем программы 
2) Во время собеседования решить бизнес-кейс по общей не отраслевой тематике
3) Написать эссе на заданную тему (объем от 5 до 10 тысяч знаков).
02

Необходимые документы

- Заявление-анкета 
- Заявление на имя ректора МГИМО 
- Анкета МГИМО 
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением 
- 2 фотографии 3х4 
- Паспорт (предъявляется при подаче документов) 
- Копия трудовой книжки (при наличии) 

Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

1 200 000 ₽ за 2 года*

*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения. 

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Дополнительные расходы студентов в период обучения по программе MBA-образования:

Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание в Москве во время обучения. Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг. 

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятиях в России и за рубежом, которые не включены в учебную программу, но могут быть полезны с точки зрения профессионального развития. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда). 
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!