Программа подходит для переквалификации специалистов, которые хотят сменить профиль своей деятельности. Она представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО, практического опыта, креативного подхода и инструментов предпринимательства, применяемых в Британской высшей школе дизайна.
Цель программы — актуализировать и дополнить знания и навыки руководителей по маркетингу в сфере разработки и воплощения стратегии компании на современном рынке. Программа предлагает междисциплинарный подход к изучению современных принципов конкуренции, создания добавленной ценности продукта и маркетинговых инструментов.
Стратегический маркетинг и менеджмент как программа обучения сочетает в себе классические маркетинговые дисциплины с наиболее актуальными управленческими дисциплинами, включая лидерство и менеджмент талантов, риск-менеджмент, финансовый менеджмент и управление персоналом. В рамках МВА программы стратегический маркетинг выступает как верхний уровень менеджмента компании, призванный обеспечить векторы развития компании и ее коммерческую устойчивость.
В программе объединяются два фокуса: фундаментальный подход от МГИМО и креативный максимально практикоориентированный подход от Британской высшей школы дизайна.
По окончании программы МВА слушателям выдается два диплома о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Стратегический маркетинг» МГИМО и Британской высшей школы дизайна.
- Стратегический маркетинг и менеджмент
- Бренд-менеджмент
- Современные тренды в маркетинге
- Устойчивый маркетинг
- Трансформация бизнеса и Change management
- Управление проектами
- Digital marketing
- PR
- Поведение потребителей
- Дизайн-мышление
- Event-маркетинг
- Цифровизация бизнеса
- Мастер-классы
- Менеджмент
- Маркетинг
- Бизнес-планирование
- Экономика для менеджеров
- Финансовая среда бизнеса
- Финансовый менеджмент, учет и анализ рисков
- Правовая среда бизнеса
- Управление проектами
- Управление персоналом
- Лидерство и повышение личной эффективности
- Организационное поведение
- Бизнес-коммуникации
- Этика бизнеса и КСО
- Английский язык
Преподаватели
Требования к поступлению
— наличие высшего образования;
— возраст не менее 25 лет;
— стаж работы не менее 3 лет( специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента).
Как поступить:
1. Пройти собеседование с преподавателем программы.
2. Во время собеседования решить бизнес-кейс по общей не отраслевой тематике.
3. Написать эссе на заданную тему (объем от 5 до 10 тысяч знаков).
Необходимые документы
— заявление на имя ректора МГИМО;
— анкета МГИМО;
— подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением;
— 2 фотографии 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов);
— копия трудовой книжки (при наличии).
Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.
Стоимость и условия оплаты
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Дополнительные расходы студентов в период обучения по программе MBA-образования:
Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание в Москве во время обучения. Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.
[email protected]
+ 7 (495) 640-30-49