Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
Октябрь 2024
Продолжительность
2 года
Форма обучения
Очные модули
1 раз в месяц
Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA)
О программе
Программа для директоров по маркетингу и развитию, генеральных и исполнительных директоров, предпринимателей, ориентированных на развитие бизнеса.

Программа подходит для переквалификации специалистов, которые хотят сменить профиль своей деятельности. Она представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО, практического опыта, креативного подхода и инструментов предпринимательства, применяемых в Британской высшей школе дизайна.

Цель программы — актуализировать и дополнить знания и навыки руководителей по маркетингу в сфере разработки и воплощения стратегии компании на современном рынке. Программа предлагает междисциплинарный подход к изучению современных принципов конкуренции, создания добавленной ценности продукта и маркетинговых инструментов.

Стратегический маркетинг и менеджмент как программа обучения сочетает в себе классические маркетинговые дисциплины с наиболее актуальными управленческими дисциплинами, включая лидерство и менеджмент талантов, риск-менеджмент, финансовый менеджмент и управление персоналом. В рамках МВА программы стратегический маркетинг выступает как верхний уровень менеджмента компании, призванный обеспечить векторы развития компании и ее коммерческую устойчивость.

В программе объединяются два фокуса: фундаментальный подход от МГИМО и креативный максимально практикоориентированный подход от Британской высшей школы дизайна.

По итогам обучения вы напишете дипломную работу на основе задач своего бизнеса на тему стратегического планирования.

По окончании программы МВА слушателям выдается два диплома о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Стратегический маркетинг» МГИМО и Британской высшей школы дизайна.


Структура программы
Блок Британской высшей школы дизайна
  • Стратегический маркетинг и менеджмент
  • Бренд-менеджмент
  • Современные тренды в маркетинге
  • Устойчивый маркетинг
  • Трансформация бизнеса и Change management
  • Управление проектами
  • Digital marketing
  • PR
  • Поведение потребителей
  • Дизайн-мышление
  • Event-маркетинг
  • Цифровизация бизнеса
  • Мастер-классы
Блок МГИМО
  • Менеджмент
  • Маркетинг
  • Бизнес-планирование
  • Экономика для менеджеров
  • Финансовая среда бизнеса
  • Финансовый менеджмент, учет и анализ рисков
  • Правовая среда бизнеса
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Лидерство и повышение личной эффективности
  • Организационное поведение
  • Бизнес-коммуникации
  • Этика бизнеса и КСО
  • Английский язык
График занятий и очных модулей
Занятия проводятся 1 раз в месяц в выходные и один из будних дней (для выездных экскурсий и мастер-классов).
Как поступить
01

Требования к поступлению

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:

— наличие высшего образования;
— возраст не менее 25 лет;
— стаж работы не менее 3 лет (специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента). 

Как поступить:

– Заполнить заявку на сайте;
– Написать эссе, тема будет указана в письме (объем от 5 до 10 тысяч знаков);
– Решить бизнес-кейс, который вам будет отправлен на почту;
– Пройти собеседование с куратором программы (для записи на собеседование пишите менеджеру приемной комиссии Эльзе elakirbaya@u.university)

02

Необходимые документы

— заявление-анкета ;
— заявление на имя ректора МГИМО;
— анкета МГИМО;
— подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением;
— паспорт (предъявляется при подаче документов);
— копия трудовой книжки (при наличии).

Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

1 200 000 ₽ за 2 года*
Включая НДС 

*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.

Дополнительные расходы студентов в период обучения по программе MBA-образования:

Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание в Москве во время обучения. Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.


Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Отзывы участников
Акмарал Чимбаева
На курсе я окончательно убедилась, что юриспруденция мне не подходит. Сейчас я активно развиваюсь в сфере моды, стремлюсь к тому, чтобы моя увлеченность стала частью моей профессиональной жизни.

Акмарал Чимбаева

На курсе я окончательно убедилась, что юриспруденция мне не подходит. Сейчас я активно развиваюсь в сфере моды, стремлюсь к тому, чтобы моя увлеченность стала частью моей профессиональной жизни.
Виктор Мольбо
В бюро мы сразу почувствовали эффект от внедрения новых инструментов, а нашим клиентам стало намного комфортнее работать с нами.

Виктор Мольбо

В бюро мы сразу почувствовали эффект от внедрения новых инструментов, а нашим клиентам стало намного комфортнее работать с нами.
Оксана Гиду
На курсе мне понравились все преподаватели. Они объясняли материал очень подробно, но при этом живо и без воды.

Оксана Гиду

На курсе мне понравились все преподаватели. Они объясняли материал очень подробно, но при этом живо и без воды.
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×