Существует 5 способов для того, чтобы приблизиться к реализации этой цели:
1. Погрузиться в контекст существующих технологий и возможных сценариев развития будущего: какими техническими средствами мы можем воспользоваться уже сейчас, чтобы не ограничиваться привычными форматами смартфонов и десктопов
2. Научиться оценивать долгосрочное влияние собственных решений на мир
3. Сознательно проектировать новые решения с учетом существующих мировых проблем и тенденций развития технологий и социума
4. Самостоятельно создать прототип проекта в виртуальной/дополненной реальности
5. Изучить особенности пользовательского опыта в новых плоскостях интерфейсов
И, конечно, создать в рекордно короткие сроки блестящие полноценные концепты решений на основе данных!
Менторы модуля — Полина Илингина, дизайн-директор компании IBM, и Артем Коновалов, креативный директор компании VRTech. Полина заботливо проведет студентов по flow процессов исследования, расскажет о подходе IBM EDT к построению Customer Journey Map, познакомит с методами челледжа собственных идей, верхнеуровневой оценке финансового импакта находок с ранней стадии исследования, и все это — на основе реальных кейсов. В свою очередь Артем Коновалов расскажет об индустрии XR и особенностях пользовательского опыта технологии, геймдизайне, нарративном дизайне и создании трейлера проекта.
В рамках этого модуля студенты будут работать над следующими проектами:
1. Motorica, школа киборгов и проектирование решения для
2. Fleetcore — альтернативная энергетика
3. Новые сценарии использования Умного дома для голосового помощника Алисы
4. Boeing — обучение бортпроводников в VR
5. Flow — платформа для стресс-менеджмента
6. NFT-кейс от Radugadesign
7. iGlasses — создание UX/UI AR приложения
8. Инновационное решение для Pure
9. Upgrade — платформа для нейрофитнеса
10. Проектирование решения для компании Phygitalism