Язык обучения
Русский
Начало обучения
Октябрь 2022
Продолжительность
1 год
Форма обучения
Смешанный
вт, чт - онлайн,
сб - оффлайн
UX/UI дизайн
О программе
Программа предназначена для повышения квалификации веб-дизайнеров, дизайнеров сервисов и мобильных приложений, проектировщиков интерфейсов, digital-стратегов, стартаперов и венчурных бизнесменов, менеджеров цифровых проектов.

Обучение на программе UX/UI дизайн позволит освоить набор инструментов, приёмов, методик и концепций для создания фундаментального и конструктивного пользовательского опыта. Студенты изучат такие образовательные блоки, как генерация идей, исследования, стратегии UX/UI, прототипирование, аналитика и другие.

Студенты знакомятся как реализуются исследования в Сбере, Яндексе и используют эти методологии и правила для исследований в своих кейсах.
Открытая защита дипломных проектов 2021

Уникальность программы:

ЛУЧШИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Все преподаватели являются практикующими лидерами индустрии, лауреатами профессиональных конкурсов и создают дизайн продуктов с миллионными индексами MAU (monthly active users).

ЖИВЫЕ ПРОЕКТЫ

Обучение UX дизайну в Москве предполагает работу над брифами крупнейших компаний, создающих диджитал-продукты. Каждая команда учащихся на программе выполнит 4 проекта, что является отличной возможностью для формирования конкурентоспособного портфолио и развития карьеры. Студенты будут взаимодействовать с реальной целевой аудиторией и актуальными данными.

ПЕРЕДОВЫЕ ФРЕЙМВОРКИ

Программа поделена на 4 секции, в каждой из которых будет использован свой фреймворк — набор уникальных инструментов, используемый ведущими мировыми компаниями для создания дизайна продуктов.

ЭКСКУРСИИ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ

Важной частью обучения UX дизайну является погружение учащихся в актуальную производственную среду. Для этого будут организованы специальные экскурсии, знакомящие студентов с участниками рынка и актуальными бизнес-процессами.

ЦЕННЫЕ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Умение создать продуктивную, позитивную атмосферу, фасилитация, правильные принципы критики и генерации идей — вот что отличает лучшие дизайн-команды. Курс занятий дает не только полезные знания и навыки, но и знакомит студентов с общепрофессиональными компетенциями, необходимыми для полноценного карьерного развития.

МОЩНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ СТАРТ

Программа ориентирована на подготовку абитуриентов к работе в ведущих компаниях в сфере дизайна. Регулярное взаимодействие с профессионалами разных профилей позволяет скорректировать карьерную стратегию для дальнейшего успешного трудоустройства.
1 / 6
Структура программы
Модуль 1. Human Centered Design. Проект от “Сбербанка”
  • UX/UI. Введение в предметную область
  • Методы исследований
  • Принципы дизайна продукта
  • Проектирование
  • Типографика и верстка
  • Работа с цветом и ритмом
  • Композиция
  • Продуктовые фреймворки для анализа и создания продуктов (дизайн-мышление, JTBD, персоны, CJM, User Flow, User Story Mapping)
  • Прототипирование
  • Уровни UX
  • Основные элементы UI
  • Работа над проектами Сбера
Модуль 2. Design & Product. Проект от Яндекса.
  • Исследования в компании
  • Психология в дизайне, управление вниманием
  • Проектирование голосовых помощников
  • Дизайн система. Атомарный дизайн
  • Информационная архитектура
  • Продуктовые метрики и Юнит-экономика
  • Роли в продуктовых командах
  • Маркетинг в цифровых продуктах
  • Методологии креативности
  • UX-райтинг
  • Основы анимации
  • Брендинг и айдентика
  • Скиллы дизайнера
  • Коммуникационный дизайн
  • Разбор портфолио и подготовка к собеседованию
Модуль 3. VR / AR / XR Design. Проект от 80085games
  • Индустрии применения VR
  • Сторителлинг в VR
  • Принципы взаимодействия с виртуальным миром
  • VR/AR прототипирование и основа программ
  • Основы разработки
Модуль 4. Experience & Strategic Design. Проект от pdupd.co
  • Дизайн-процесс
  • Пользовательские и продуктовые исследования
  • Человекоориентированное проектирование
  • Работа с пользовательскими сценариями
  • Майндсет пользователя
  • Концептинг и валидация решений
  • UX / CX / EX подходы при проектировании
  • Сервис-дизайн
  • Product ownership
  • Прикладной трендвотчинг / Проработка проектов
Чему научитесь
  • проводить аналитические исследования: изучение целевой аудитории проектируемого продукта, определения его назначения, продумывание концепции
  • составлять пользовательские сценарии, создавать прототипы, отрисовывать макеты
  • проводить тестирование и составление отчетности по результатам
  • работать в Figma, Unreal, Unity.
  • анимировать интерфейсы в After Effects,
  • формулировать и достигать продуктовые метрики,
  • выстраивать логичные удобные интерфейсы (UX) с помощью Figma,
  • работать с картами эмпатии и Scenario maps
  • VR/AR прототипирования и разработки
  • создавать профили в зарубежных социальных сетях для установления деловых контактов (LinkedIn)
  • защищать решения перед командой и заказчиком
График занятий
В будни занятия онлайн 19:00 - 22:00, в субботу 11:00 - 14:00 и 15:00 - 18:00
Преподаватели
Работы студентов
Янис Мацегора и Дана Миндзаева
ТыНеОдна
Янис Мацегора и Дана Миндзаева
Янис Мацегора и Дана Миндзаева ТыНеОдна
Смотреть проект детально
1 / 8
1 / 8
Студенты курса
VR–игра Moulder–Shmoulder
Студенты курса
Студенты курса VR–игра Moulder–Shmoulder
Смотреть проект детально
1 / 3
1 / 3
Студенты курса
VR–приложение для психотерапии
 Bliss
Студенты курса
Студенты курса VR–приложение для психотерапии
 Bliss
Смотреть проект детально
1 / 3
1 / 3
Студенты курса
Профориентация подростков в VR
Студенты курса
Студенты курса Профориентация подростков в VR
Смотреть проект детально
1 / 3
1 / 3
Студенты курса
AR Реабилитация после инсульта
Студенты курса
Студенты курса AR Реабилитация после инсульта
Смотреть проект детально
1 / 4
1 / 4
Студенты курса
VR–игра Alchemist Adventures
Студенты курса
Студенты курса VR–игра Alchemist Adventures
Смотреть проект детально
1 / 2
1 / 2
Студенты курса
AR-приключение «Сказка»
Студенты курса
Студенты курса AR-приключение «Сказка»
Смотреть проект детально
1 / 2
1 / 2
Студенты курса
Ruta – релаксация в VR
Студенты курса
Студенты курса Ruta – релаксация в VR
Смотреть проект детально
1 / 3
1 / 3
Как поступить
01

В рамках вступительных испытаний предстоит пройти собеседование c просмотром портфолио.

В качестве портфолио рассматриваются любые авторские разработки и проекты в графическом, моушн дизайне и интерфейсах. В том числе личный сайт или ссылки на рабочие проекты на behance.net, dribbble.com, а также рабочие файлы в программах Figma, Illustrator, Photoshop.

При поступлении вам нужно будет предоставить набор документов:

— диплом о высшем образовании (оригинал или заверенная копия);
— паспорт (оригинал или заверенная копия);
— две фотографии 3×4.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

410 000 руб.

Дополнительные расходы.
Курсы UX дизайна включают работу в разных программах. Вам может понадобиться дополнительное программное обеспечение, покупку и установку которого необходимо произвести самостоятельно. Перечень, степень обязательности зависит от специфики учебных заданий и того, какими средствами вы решите реализовывать ваши проекты. Одними из самых популярных и основных инструментов для работы с UI на сегодня являются Figma и Sketch. Инструментами анимации могут быть Principle или Flinto. Для работы с VR мы будем использовать Unity.
Истории успеха
Истории успеха
Полина Семенченко UX/UI дизайн
Светлана Юдина UX/UI дизайн
Денис Ушаков UX/UI дизайн
1 / 5
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!

×