ТыНеОдна
О программе
Программа предназначена для повышения квалификации веб-дизайнеров, дизайнеров сервисов и мобильных приложений, проектировщиков интерфейсов, digital-стратегов, стартаперов и венчурных бизнесменов, менеджеров цифровых проектов.
Обучение на программе UX/UI дизайн позволит освоить набор инструментов, приёмов, методик и концепций для создания фундаментального и конструктивного пользовательского опыта. Студенты изучат такие образовательные блоки, как генерация идей, исследования, стратегии UX/UI, прототипирование, аналитика и другие.
Обучение на программе UX/UI дизайн позволит освоить набор инструментов, приёмов, методик и концепций для создания фундаментального и конструктивного пользовательского опыта. Студенты изучат такие образовательные блоки, как генерация идей, исследования, стратегии UX/UI, прототипирование, аналитика и другие.
Уникальность программы:
Структура программы
Модуль 1
Базовый фреймворк (Human Centered Design)
- Введение в предметную область
- Уровни UX дизайна
- Основные элементы UI
- Гайдлайны платформы iOS, типографика, макет, цвет, иконки, UI-kit
- Сторителлинг
- Подготовка презентаций
- Презентация результатов
Модуль 2
Government as a service (Государство как сервис)
- UX-стратегия / DesignOps
- Эмоциональная коммуникация в интерфейсах
- Качественные исследования
- CJM
- Дизайн-системы
- Кодинг
- Прототипирование
- Анимация и дизайн интерфейсов
- Презентация проектов
Модуль 3
IBM Design Thinking и навыки работы с AR/VR
- Введение в IBM Design Thinking
- Проведение качественных исследований
- Карты эмпатии и Scenario maps
- Lego Serious Play
- Индустрии применения VR
- Сторителлинг в VR
- VR/AR прототипирование и основа программ
- Основы разработки
Модуль 4
Product Ownership
- Взгляд на потребности людей
- Jobs as progress
- Переключение
- Взгляд на конкурентов через призму работ
- Стратегия развития продуктов
- JTBD Framework в качественном исследовании
- Интерпретация интервью и синтез артефактов
Преподаватели
Преподаватели курса
Работы студентов


VR–игра Moulder–Shmoulder

VR–приложение для психотерапии
Bliss

Профориентация подростков в VR

AR Реабилитация после инсульта

VR–игра Alchemist Adventures

AR-приключение «Сказка»

Ruta – релаксация в VR

ArtXR: Музей 2.0
Как поступить
01
Порядок поступления и необходимые документы
Для поступления необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, прислать своё портфолио и успешно пройти собеседование.
Необходимые документы:
- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Необходимые документы:
- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
02
Собеседование
Для абитуриентов программы предусмотрено проведение вступительного интервью для оценки профессионального уровня абитуриента и принятия решения о зачислении.
Перед проведением интервью, необходимо подготовить портфолио работ.
В качестве портфолио для поступления на программу рассматриваются любые авторские разработки и проекты в графическом дизайне и интерфейсах. В том числе личный сайт или ссылки на рабочие проекты на behance.net, dribbble.com, а также рабочие файлы в программах Figma, Illustrator, Photoshop. Формат pdf или png.
Перед проведением интервью, необходимо подготовить портфолио работ.
В качестве портфолио для поступления на программу рассматриваются любые авторские разработки и проекты в графическом дизайне и интерфейсах. В том числе личный сайт или ссылки на рабочие проекты на behance.net, dribbble.com, а также рабочие файлы в программах Figma, Illustrator, Photoshop. Формат pdf или png.
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
370 000 руб. в год*
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Дополнительные расходы студентов в период обучения:
Для обучения на курсе вам необходимо иметь собственные устройства, которые потребуется приносить с собой на занятия: ноутбук (желательно MAC, но возможно и РС) и смартфон на iOS или Android выпуска не ранее 2015 года.
Курсы UX дизайна включают работу в разных программах. Вам может понадобиться дополнительное программное обеспечение, покупку и установку которого необходимо произвести самостоятельно. Перечень, степень обязательности зависит от специфики учебных заданий и того, какими средствами вы решите реализовывать ваши проекты. Одними из самых популярных и основных инструментов для работы с UI на сегодня являются Sketch и Figma. Инструментами анимации могут быть Principle или Flinto. Для работы с VR мы будем использовать Unity.
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, составляет от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Дополнительные расходы студентов в период обучения:
Для обучения на курсе вам необходимо иметь собственные устройства, которые потребуется приносить с собой на занятия: ноутбук (желательно MAC, но возможно и РС) и смартфон на iOS или Android выпуска не ранее 2015 года.
Курсы UX дизайна включают работу в разных программах. Вам может понадобиться дополнительное программное обеспечение, покупку и установку которого необходимо произвести самостоятельно. Перечень, степень обязательности зависит от специфики учебных заданий и того, какими средствами вы решите реализовывать ваши проекты. Одними из самых популярных и основных инструментов для работы с UI на сегодня являются Sketch и Figma. Инструментами анимации могут быть Principle или Flinto. Для работы с VR мы будем использовать Unity.
Истории успеха
Вопросы и ответы