Главная идея модуля — посмотреть не только на интерфейсы, а на бизнес целиком: что нужно, чтобы продукт, услуга или вся компания приносили пользу потребителям и прибыль бизнесу, как это работает в индустрии сейчас, какие готовые решения существуют и что советуют лучшие эксперты рынка.
Студенты пройдут путь от понимания ценностей UX/UI до возможности создавать бизнес-процессы и самостоятельно применять полученные знания в профессии.
Структура модуля:
Далее сфокусируемся на взаимодействии департаментов внутри компаний и расскажем, что нужно, чтобы команда работала, как единый механизм. После прохождения модуля его участники будут знать:
-
какие бизнес-процессы вообще существуют в компаниях;
-
как обычно коллаборируют рисечеры, дизайнеры, продакт-менеджеры и разработчики и как это делать правильно;
-
как выстроить работу команды без принуждения и боли, превратив каждого участника процесса в ярого приверженца human-centered design;
-
как исследования и дизайн влияют на заработок, и как это поможет в развитии отделов и карьеры;
-
как общаться с коллегами из смежных отделов — сейлзами, маркетологами и юристами, ведь бизнес — это не только разработка.
В программу модуля также войдет большой блок, посвященный построению экосистем и отслеживанию трендов — мы научим студентов сотрудничать с компаниями на благо потребителю и предугадывать события, чтобы знать, куда движется мир.
Для воссоздания максимально реалистичной картины участники модуля будут получать брифы и задания, сформированные реальными компаниями-лидерами рынка. В программу также войдут выступления известных бизнес-экспертов из разных стран мира и воркшопы.Завершится модуль защитой собственных проектов.