Под руководством куратора программы Анны Рыковой студенты стилизовали лукбук весенне-летней коллекции и продемонстрировали новый взгляд на стилистику бренда. Совместный проект дал студентам возможность погрузиться в рабочий процесс и поработать плечом к плечу с профессионалами одной из крупнейших российских компаний.
Для Британки это первый опыт работы с крупным российским брендом, ранее подобные проекты осуществлялись только с зарубежными компаниями.
Анна Рыкова: «Перед студентами подобные проекты открывают возможность попробовать свои силы в реальных рабочих условиях: сделать съемку в составе команды профессионалов с большим опытом, а также получить обратную связь от клиента. Бренды, со своей стороны, открывают новые таланты. У них появляется возможность посмотреть на визуальную подачу с другой стороны».
Ольга Демидова, PR-директор бренда «Снежная Королева»: «В нашей команде работают профессионалы, всегда открытые новым идеям. Последние несколько лет «Снежная Королева» активно запускает новые креативные проекты. Мы рады дать возможность молодым талантливым студентам проявить себя и показать свой уникальный взгляд на Моду и Стиль».
Екатерина Черкес-заде, декан Британской высшей школы дизайна, директор университета креативных индустрий Universal University: «Связь с индустрией лежит в центре нашей образовательной философии, и мы рады, что такой знаменитый российский бренд, как «Снежная Королева», стал нашим партнером. Для студентов Британки — это суперопыт, погружение в fashion-индустрию и новая степень понимания того, как работают профессионалы. Надеемся, что наше сотрудничество с брендом получит дальнейшее развитие».