Студенты обучавшиеся на программе «Основы коммуникационного дизайна» потока 2021 – 2022, не только изучили основы дизайна, но и получили возможность попробовать себя в трёх направлениях: Графический, моушн и UX/UI дизайн.
«Цель нашей программы помочь сделать первый шаг будущим дизайнерам. При чём речь идёт не только о графическом, но и о UX/UI и моушн-дизайне. Возможность попробовать себя в разных направлениях, использовать полученные разносторонние скиллы в дипломном проекте и утвердиться в своём пути развития – уникальная возможность, которую мы даём нашим студентам» – поделился один из кураторов программы, основатель дизайн–бюро THE KLЁN – Дмитрий Краснов.
В финальной защите было представлено 58 проектов, над которыми студенты работали на протяжении всей программы. Тему для итоговой работы каждый студент мог выбрать сам:
«Мой проект был посвящён разработке фирменного стиля и приложения для интерактивной одежды. Моя боль во время подбора и покупке одежды – найти вещь в нужном мне цвете. Я решила, что было бы классно, как-то упростить этот процесс. Для этого пришлось изучить какие разработки уже ведутся в области создания новых тканей и умной одежды. Поэтому при выборе проекта, я решила, что это отличный шанс попробовать немного заглянуть в будущее и развить эту тему» – рассказала Татьяна Тимакова, выпускница программы.
Кроме того, итоговый проект позволил будущим дизайнерам применить все теоретические и практические навыки, полученные в модулях программы.
«Я задействовала опыт и скиллы, полученные на программе – от знаний программных продуктов (Figma, пакет Adobe) и основных принципов дизайна, до исследования целевой аудитории, построения CJM и проведения маркетингового анализа для правильного позиционирования бренда Hedonist» – Елена Соболева вела работу над айдентикой для бренда безалкогольного вина.
На данный момент продолжается набор на программу «Основы коммуникационного дизайна», подробности поступления и обучения вы можете узнать на странице программы.
Старт обучения в октябре 2022 года.