В 2022 году компания приступила к созданию новой категории товаров — Home, а за разработкой домашнего декора и мебели для этой линейки обратилась к студентам Британки. Техзадание было максимально приближено к задачам, над которыми работают профессионалы индустрии: результатом проекта должна была стать детально проработанная линейка мебели, созданная с учетом фирменного стиля, целевой аудитории, философии и айдентики MONOCHROME.
Бриф практически не ограничивал студентов: они получили возможность работать в индивидуальной стилистике, самостоятельно определять дизайн, состав, материалы и количество предметов в своей коллекции. Единственным пожеланием заказчика было соответствие проектов социальной роли бренда, упор на экологичность и устойчивые технологии.
«Изначально перед нами стояла задача выбрать несколько лучших работ, но мы так и не смогли выделить победителей: все проекты показались нам талантливыми и перспективными. Каждый из них достоин реализации. Мы уверены, что эта коллаборация положит успешное начало развитию нашей линейки домашнего декора и мебели», — комментирует проект СЕО MONOCHROME Николай Богданович.
На финальной защите было представлено 10 проектов, большую часть которых высоко оценило экспертное жюри: кураторы и преподаватели Британки, представители профильных журналов «Интерьер+Дизайн» и Design Mate, а также сооснователи бренда MONOCHROME.