В 2022 году компания приступила к созданию новой категории товаров — Home, а за разработкой домашнего декора и мебели для этой линейки обратилась к студентам Британки. Техзадание было максимально приближено к задачам, над которыми работают профессионалы индустрии: результатом проекта должна была стать детально проработанная линейка мебели, созданная с учетом фирменного стиля, целевой аудитории, философии и айдентики MONOCHROME.
Бриф практически не ограничивал студентов: они получили возможность работать в индивидуальной стилистике, самостоятельно определять дизайн, состав, материалы и количество предметов в своей коллекции. Единственным пожеланием заказчика было соответствие проектов социальной роли бренда, упор на экологичность и устойчивые технологии.
Коллекция мебели «Kamiishi», Глеб Касавченко для бренда MONOCHROME.
Коллаборация была анонсирована еще в марте этого года: тогда студенты, многие из которых не знали ничего о предметном дизайне, приступили к работе над проектом. Постепенно изучая дизайн-проектирование, материаловедение и 3D-визуализацию, они оттачивали новые навыки на практике, пока сырые идеи не превратились в профессиональные, тщательно продуманные концепции предметов мебели, готовых к производству и продаже.
«Изначально перед нами стояла задача выбрать несколько лучших работ, но мы так и не смогли выделить победителей: все проекты показались нам талантливыми и перспективными. Каждый из них достоин реализации. Мы уверены, что эта коллаборация положит успешное начало развитию нашей линейки домашнего декора и мебели», — комментирует проект СЕО MONOCHROME Николай Богданович.
На финальной защите было представлено 10 проектов, большую часть которых высоко оценило экспертное жюри: кураторы и преподаватели Британки, представители профильных журналов «Интерьер+Дизайн» и Design Mate, а также сооснователи бренда MONOCHROME.
Макеты мебели для бренда MONOCHROME, представленные студентами программы «Дизайн мебели» на финальной защите.
«Защита прошла на очень высоком уровне. Студентам удалось достичь впечатляющих результатов, которые были отмечены профессиональным сообществом. Все большие молодцы. Горжусь!» — отмечает куратор программы «Дизайн мебели» Иван Басов.
Компания отобрала семерых студентов, с которыми в перспективе готова сотрудничать уже как с профессиональными дизайнерами мебели. В планах MONOCHROME — развивать новую линейку и постепенно воплощать в жизнь концепции мебели и декора для дома, в том числе и те, которые были разработаны студентами Британки.
Следующий поток на программе
«Дизайн мебели» стартует уже 24 октября — в этом учебном году студенты будут учиться не пять, а девять месяцев, на протяжении которых тоже будут работать с реальным заказчиком и смогут создать мебель по брифу от бренда Modenature.