Обучение на «живых» брифах — важная отличительная особенность программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД. Благодаря этому, изучаемые маркетинговые инструменты и практики студенты сразу применяют к реальным задачам бизнеса. Причем не в отрыве от деятельности компании, а с получением обратной связи от заказчика и менторов проектов в условиях изменяющейся ситуации на рынке. Ряд проектов продолжаются уже за стенами Школы, в формате платного консалтинга или перехода студентов на работу к клиентам.
За последние годы студенты курса разрабатывали маркетинговые и коммуникационные стратегии, изучали аудиторию, анализировали рынок, проводили разработку новых продуктов ребрендинг для проектов «Единой Лиги ВТБ», разработчика шрифтов Paratype, Администрации городов Краснодар и Челябинск, Мурманской области, Байкала и Камчатки, Фонда «Друзья», компаний Конфаэль, Вкусвилл, Perotti, Butik.ru и многих других.
Новых студентов ждут не менее интересные и амбициозные задачи. В этом году им предстоит работа с ГМИИ им. А.С. Пушкина, компанией Mercedes-Benz Russia, детским клубом «Апельсин», новым уникальным проектом сервиса VR-развлечений и киберспорта и даже российским поселением Баренцбург на принадлежащем Норвегии архипелаге Шпицберген. Всего команды «интеллектуального спецназа» программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» взяли в работу 10 проектов из различных сфер деятельности, отобранных куратором, преподавателями и менторами на условиях конкурса, в котором на каждое место претендовали 4-5 компаний.
Помимо куратора и преподавателей программы, сопровождать проект и консультировать студентов будут менторы из числа ведущих преподавателей курса и сильных выпускников программы прошлых лет и, конечно, представители заказчиков, которые начали работу с командами сразу же после объявления итогов жеребьевки.
Заместитель директора по развитию Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Инна Милосердова: «По нашей задумке ядром аудитории Музея должны быть люди возраста студентов БВШД. Поэтому в моем лице команда сможет найти полное доверие и поддержку, тем более, что на курсе уже подобрались специалисты с большим опытом в маркетинге и рекламе. Я хочу сказать, что студентам Британки очень повезло учиться в формате работы над реальными задачами. Во многих вузах такого нет. Но проект, над которым им предстоит работать — он мега-сложный. Чтобы справиться, его надо полюбить так же сильно, как это делаем мы. Речь идет не просто о расширении Музея. Проект предусматривает создание нового масштабного кластера, аналога которому в России пока не существует».
Другие заказчики проектов также возлагают очень большие надежды на работу специалистов курса. «Мы знаем, что существует когорта молодых профессионалов, поэтому уже подготовили одного бойца — нашего сына Тони, выпускника программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» 2015 г. Мы подали заявку на размещение и очень рады, что наш проект прошел отбор», — поделился своими мыслями и надеждами директор детского клуба «Апельсин» Олег Павлов.
«Мы уже одной ногой в заманчивом будущем, но это будущее еще до конца не придумали. Так давайте напишем историю Баренцбурга вместе!», — так вдохновляюще обратился к студентам курса Тимофей Рогожин, директор Центра арктического туризма «Грумант», развивающего туризм на архипелаге Шпицберген.
Студенты программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» по своей амбициозности и уровню подготовки могут сравниться с самими заказчиками. «Я пришел в Британку за глотком свежего воздуха для развития карьеры. Вторая задача тоже была связана с работой — научиться разговаривать с маркетологами на одном языке. Уже по прошествии месяца я почувствовал, что необходимая встряска началась! Проект с ГМИИ им. А.С. Пушкина очень сложный, но я рад, что нашей команде достался именно он. Наша команда надеется, что этот проект станет самым крутым в этом году», — сказал капитан одной из проектных команд, креативный директор агентства Eventun Premo Роман Боков.
Чей проект станет действительно лучшим и удостоится внимания жюри — можно будет узнать на церемонии защиты, которая состоится в конце июня 2018 г.