Студенты программы «Продюсирование fashion-съемок» защитили дипломные проекты по брифам от разных брендов. Концепция съемки Киры Никитиной для сети мультибрендовых магазинов AMAZING RED получила реализацию.
Перед Кирой стояла задача: подготовить фото-креативы с фокусом на кроссовки PUMA Graviton. Важным условием было создать визуалы, которые привлекут целевую аудиторию, продемонстрируют выгодное предложение и разнообразие расцветок. Для наглядности и дополнительной динамики финальные снимки разделили пополам и совместили разные модели кроссовок.
«В сети мультибрендовых магазинов AMAZING RED мы выделяем фокусы сезона для витрин и создаем контент под них. В мае таким фокусом в дисконтных магазинах стали кроссовки PUMA Graviton, отличающиеся многообразием расцветок, легкостью и привлекательной ценой. Сейчас результат нашей совместной работы можно увидеть на витринах порядка 50 магазинов AMAZING RED формата outlet. С момента старта рекламной кампании эта модель является бестселлером», — Ольга Симонова, Head of Marketing AMAZING RED, куратор программы «Стратегии и креатив в маркетинге».
На программе «Продюсирование fashion-съемок» студенты проходят весь процесс от работы с мудбордами до составления финальной отчетности. Съемка обуви для выпускницы с продюсерским опытом стала профессиональным вызовом. Сейчас Кира продолжает развиваться в fashion-индустрии в качестве креативного продюсера бренда CHARUEL.
«У меня было две концепции для AMAZING RED. Первая — амбициозная, с бодиартом и колор-блочными решениями. Вторая — с бумажным разрезом посередине, его и выбрали. Самым сложным было при таком простом ТЗ остаться верной себе и сделать так, чтобы результат понравился не только заказчику, но и мне», — Кира Никитина, выпускница программы «Продюсирование fashion-съемок».
Для будущих профессионалов индустрии моды важно еще на этапе обучения получить практический опыт и полезные знакомства. Каждый «живой» проект становится дополнением в портфолио и позволяет выпускникам стать заметнее на рынке.
«В процессе обучения мои ученики набираются опыта коммуникации с заказчиками, клиентами и брендами. Они реализовывают съемки, погружаются в индустрию, знакомятся с другими игроками: моделями, стилистами, сет-дизайнерами. Все это позволяет студентам быть очень востребованными на рынке после выпуска и входить в fashion не как ассистенты, а как начинающие специалисты», — Нина Лобыкина, куратор программы «Продюсирование fashion-съемок».