Целью конкурса было создание айдентики бренда для уникального продукта: натурального попкорна в формате снека. Впервые для российского потребителя были представлены вкусы: «Морская соль (чуть-чуть)», «Сладко-соленый», «Сметана, зелень, черный перец».
Перед студентами стояла задача, с одной стороны, отразить в дизайне упаковки имидж натурального здорового премиум-продукта, а с другой — воплотить добрую и легкую атмосферу праздника, детства. Основной сложностью было изменить типичное восприятие попкорна как вредного продукта и предложить потребителю его новое прочтение. На Западе здоровый попкорн давно является трендом. При правильном приготовлении и качественном составе считается полезной альтернативой чипсам и привычному попкорну в кинотеатрах.
В проекте приняли участие студенты программ «Иллюстрация», «Визуальные коммуникации», «Графический дизайн. Базовый курс», BA (Hons) Illustration, BA (Hons) Graphic Design, многие из которых прислали несколько вариантов. Среди предложенных работ были стилизованные лица девушек, одушевленные изображения попкорна, элементы минималистичного дизайна и прочие визуальные решения.
Финалистами конкурса, по мнению представителей компании Холи Корн, стали Алла Стерлева, Екатерина Тетеркина, Елена Пырко, Тимур Смирнов, Ольга Прохорова, Мария Солянкина, Екатерина Макаровская, Дарья Каленчук, Эля Байбикова и Ковылиа Светлана.
Победительницей, получившей грант и возможность дальнейшего сотрудничества с брендом, была выбрана Ася Калина с ее милым и одновременно нестандартным для российского продуктового ритейла дизайном. На упаковке присутствует маскот бренда — овечка, по форме и сути напоминающая воздушный попкорн. На обратной стороне упаковки размещается трогательная история персонажа, его рождение из зернышка кукурузы в один чудесный солнечный день и дальнейшие странствия по свету с рассказами о пользе кукурузы и здорового питания.
Продукт был запущен в производство в декабре 2017 года и сейчас представлен в сети «Город-сад», в пространстве «Вкус и цвет» и интернет-магазине Moscow Fresh. Холи Корн выражает благодарность Британской высшей школе дизайна и Дарье Анисимовой, а также всем участникам, благодаря которым состоялся конкурс. Вскоре попкорном Holy Corn в привлекательной упаковке смогут насладиться тысячи покупателей по всей стране.