Куратор и преподаватель программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии» Виктория Бухаркина и Мария Провоторова рассказали, какие решения помогают брендам завоевывать признание аудитории, какие тренды останутся актуальными в 2025 году и почему бренды ориентируются на восточную культуру.
Главной темой встречи стал разбор стратегий самых успешных кейсов рекламных кампаний за 2023-2024 годы. Преподаватели Британки вместе с Полиной Осиной и Анной Лютер, командой международной маркетинговой премии E+ Awards, обсудили проекты-бенчмарки: от Lay’s и Dove до Кинопоиска и Skillbox. Так, спикеры рассказали о запуске в Казахстане первой локальной линейки Lay’s со вкусом бешбармака, производстве судового топлива из фритюрного масла «Вкусно — и точка», рекламе сериала «Король и Шут» от «Кинопоиска» с помощью выставки, мерча и саундтреков. Каждый кейс сопровождался показом заявочных роликов ведущих российских компаний — это помогло понять, как принимаются ключевые решения и выбираются образы для рекламных кампаний.
Знание успешных рекламных проектов — это лишь часть тех скилов, которые необходимы в маркетинге. На программе Британки «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии» можно научиться всем базовым навыкам: исследовать рынок и аудиторию, строить пирамиду бренда, создавать медиаплан и разрабатывать рабочую маркетинговую стратегию.