
На открытии модуля студенты были распределены по командам и получили брифы от действующих компаний для разработки стратегий в течение обучения. В программе — презентации партнеров, жеребьевка проектов и рабочие сессии с представителями брендов. Готовые бизнес-стратегии студенты Британки презентуют руководителям компаний на финальной защите.
Андрей Пуртов, куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент»:
В течение семи месяцев команды будут работать над реальными стратегическими проектами высокой сложности. Промежуточные результаты проектов заказчики смогут увидеть после внутренних предзащит. Студентам будет помогать команда экспертов программы и менторы проектов, выбранные из числа лучших выпускников прошлых лет. Защиты проектов пройдут в открытом формате 28 июня 2026 в Британской высшей школе дизайна!
Юлия Немешаева, категорийный менеджер АО «Русский продукт»:
Чтобы сохранить лидерство и расширить категорию, нам нужен независимый взгляд со стороны. Именно поэтому мы решили прийти в Британку. Команда студентов сразу начала генерировать идеи — мы не стали ограничивать их в творчестве. Если идеи будут релевантными и интересными, мы с удовольствием их реализуем.

Руслан Сторчак, генеральный директор компании «Рекорд Капитал»:
Мы осознанно выбрали программу «Маркетинг и бренд-менеджмент», потому что верим в синергию свежего взгляда и академической методологии. Наши рынок и бренд нуждаются во встряске: в смелых гипотезах и нестандартных подходах, которые часто рождаются у студентов, коллег, не отягощенных шаблонами индустрии. Сразу виден искренний интерес и горящие глаза — это бесценно. Мы рассчитываем получить не просто красивую презентацию, а готовый к апробации рабочий инструмент.
Павел Змазнев, генеральный директор бренда «ПИК-Аренда»:
Мы пришли на программу, чтобы получить взгляд независимой команды, работающей на уровне сильных консультантов. Студенты с первых встреч показали глубину анализа и отличную вовлеченность. Ожидаем получить четкую стратегию, которая позволит закрепить лидерство и задать направление роста.
Елена Мартынова, заместитель министра культуры и туризма Тульской области:
Конкуренция на рынке внутреннего туризма постоянно растет, повышение узнаваемости и грамотное позиционирование становятся залогом успеха в привлечении гостей в регион. Рады пройти путь формирования стратегии продвижения с признанными профессионалами — Британской высшей школой дизайна и максимально вовлеченными студентами. Тульская область привлекает внимание и вызывает интерес с помощью нестандартных рекламных кампаний. Уверены, что вместе сможем удивить наших гостей.
Юрий Белонощенко, основатель сети «Бэби-клуб»:
Что нас поразило в студентах — это мгновенное погружение в суть. Сразу после питча, когда наша команда включила диктофоны, посыпались не общие, а очень точные, местами неудобные вопросы. Мы получили команду партнеров, которые выбрали нас сердцем и которые готовы вместе с нами ответить на главный вызов рынка: доказать, что сильный, осмысленный маркетинг работает. Для нас это начало большой перезагрузки, и мы счастливы, что проходим ее вместе с будущим индустрии.