Премия ADCR оценивает лучшие российские работы в области дизайна и рекламы c 2005 года. Профессиональное жюри отбирает проекты, основываясь на следующих критериях: оригинальность идеи, выразительность текстовой составляющей и изображения, безупречность воплощения и инновационность решения.
В категории Young & Students первое место заняла Ирина Филюшина, студентка на программе «Визуальные коммуникации». Она разработала айдентику для региона Хакасия, которая должна привлечь туристов и путешественников, желающих открыть для себя новые горизонты в области национального туризма.
Серебряную награду получил Иван Бравин-Рогов, выпускник программы «Визуальные коммуникации» 2016 г., предложивший яркую айдентику для Культурного центра Зеленоград.
Выпускница программы «Визуальные коммуникации» Татьяна Миколаевская в составе брендингового агентства Depot WPF поднималась на сцену несколько раз, поскольку в число победителей вошли четыре работы этой команды.
«Золото» клуб ADCR присудил ритейл-проекту Shopping list и туристической айдентике Москвы. А ребрендинг московского завода плавленых сыров «КАРАТ» отметили сразу в двух номинациях — проект получил «серебро» за дизайн упаковки и «бронзу» за графический дизайн.
Еще одна выпускница программы «Визуальные коммуникации» Оксана Палей получила награду в категории Corporate Brand Identity за проект по разработке логотипа для компании Spherica, которая базируется в США и занимается производством панорамного видео-контента для устройств виртуальной реальности.
Поздравляем студентов, выпускников и куратора программы Леонида Славина, показывающих высокий уровень подготовки и профессионализма не только в конкурсах, но и при ежедневной работе с клиентами.