Раушан Султанов, выпускник программы «Визуальные коммуникации», победил в конкурсе БВШД на разработку нового имиджа для главного события в теннисном календаре России — международного турнира «ВТБ Кубок Кремля». В соревновании приняли участие более 40 работ студентов.
Для разработки новой айдентики Кубка Кремля были привлечены лучшие студенты и выпускники БВШД. Из всего многообразия представленных вариантов жюри выбрало лучшее визуальное решение, которое точно передаёт атмосферу турнира. За 27-летнюю историю это спортивное событие превратилось в незабываемое шоу, мероприятие для семейного отдыха и место встречи звезд тенниса.
Автор победившей концепции, Раушан Султанов, работает в одном из ведущих брендинговых агентств России и имеет за плечами большой опыт создания интегрированных коммуникационных решений.
Леонид Славин, член жюри и куратор программы «Визуальные коммуникации», прокомментировал работу победителя: «Наш курс направлен на подготовку студентов к решению реальных задач в реальных условиях рынка. Поэтому для меня очень ценны «живые» проекты, над которыми студенты начинают работать уже время обучения. Это важно и ведет как раз к таким результатам, какие показал Раушан. Все его проекты очень точные не только по дизайну и визуальной метафоре, но и по пониманию дизайнерской задачи».
Имидж турнира неоднократно менялся: были на нем и кремлевские башни, и ночная Москва, но имидж XXVII турнира, благодаря яркой дизайнерской мысли, стал новой страницей турнирной летописи. Оценить новый дизайн Международного теннисного турнира «ВТБ Кубок Кремля» можно уже сейчас, а поболеть за российских спортсменов все желающие смогут с 15 по 23 октября 2016 г. в спортивном комплексе «Олимпийский».